До 10,5 миллионов рублей: стал известен доход главврачей в Новосибирске
Главврачи больниц Новосибирска опубликовали декларацию доходов.
Фото: Pixabay
Главврачи больниц Новосибирска опубликовали декларацию доходов. Самые богатые медики в зарабатывают в месяц в среднем от 300 до 875 тысяч рублей.
Стал известен доход главврачей государственных больниц в Новосибирске за 2021 год. Так, исходя из декларации доходов, самым богатым главврачом за минувший год стала глава Новосибирского клинического центра крови Юлия Моор. За год её удалось заработать около 10,5 миллионов рублей. То есть в среднем она получала 875 тысяч рублей.
Второе место по доходам занял главврач Государственного Новосибирского областного врачебно-физкультурного диспансера Андрей Томчук. В его декларации указано около 9,3 миллионов рублей. Это составляет 775 тысяч рублей в среднем за месяц.
Замкнул список самых богатых врачей города глава Городской клинической больницы № 25 — Сергей Астраков. За год указано около 8,8 миллионов рублей. То есть в среднем в месяц доход составлял около 733 тысяч рублей.
На четвёртой позиции расположился главврач Горбольницы Юрий Бравве. Его доходы гораздо скромнее коллег. Всего около 4 миллионов рублей за год. В среднем за месяц заработок составлял 333 тысячи рублей.
Напомним, медианная зарплата в Новосибирской области в 2022 году составляет около 42 500 рублей. По данным сайта ГородРабота.ру, модальная зарплата в Новосибирске в 2022 году держится на уровне около 30 тысяч рублей.
Автор: Александр КорепановАгентство новостей ОТС-Горсайт
Последние новости
Всероссийский форум «ИнПарк» соберет более 300 участников в Новосибирске
Форум станет площадкой для обсуждения развития промышленной инфраструктуры в стране.
Новосибирск выделит средства на установку турникетов в метро
Городские власти планируют инвестировать почти 42 миллиона рублей в модернизацию станции.
Снижение случаев рака в Новосибирской области за первое полугодие 2024 года
Диспансеризация помогает выявить рак на ранних стадиях.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.