«Сделаем сами»: региональный бизнес может найти больше клиентов с помощью нового онлайн-сервиса
В Новосибирской области активно наполняется новая платформа субконтрактации – проект разработан региональным министерством промышленности,
Фото: Правительство Новосибирской области
В Новосибирской области активно наполняется новая платформа субконтрактации – проект разработан региональным министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства совместно с министерством цифрового развития и связи Новосибирской области, а также центром «Мой Бизнес».
Платформа «Сделаем сами» представляет собой уникальный формат – гибрид сайта и телеграм-канала. Ресурсы помогут компаниям находить партнеров: размещать заказы, откликаться на них и находить информацию о мерах поддержки.
«Данные проекты разработаны специально для компаний Новосибирской области в целях поддержки импортозамещения. Это актуально как для малого, среднего, так и для крупного бизнеса. И сайт, и телеграм-бот помогают сократить время поиска и затраты по логистике, предоставляя информацию о предприятиях, их продукции и ресурсах», – отметил министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров.
Сайт объединяет только проверенных пользователей из числа ИП и ООО: авторизация возможна через корпоративную учетную запись портала Госуслуг. Пользователь вводит данные и попадает в личный кабинет, откуда можно написать заявку или найти нужную. Также доступен поиск по загруженным ранее заявкам: в строке ввода пишется товар, сайт предлагает варианты со всеми схожими словами. Таким образом, без авторизации можно пользоваться сайтом partner.nso.ru как большим каталогом продовольственных, непродовольственных товаров и услуг. Главное отличие данной платформы от аналогичных существующих систем – отсутствие сложного поиска и профильный интерес пользователей.
Подобным образом действует бот «Сделаем сами» в мессенджере Телеграм @sdelaemsami_bot. Эта площадка подойдет не только юрлицам, но и самозанятым. Пользователи могут искать поставщиков, находить ответы на вопросы своего бизнеса, общаться друг с другом и оперативно связываться с горячей линией для предпринимателей. Техподдержку бота обеспечивает центр «Мой бизнес».
«Для нас важно, чтобы предприниматели имели доступ к мерам господдержки на привычных для себя площадках, поэтому телеграм-бот – наиболее удачное решение в сложившейся экономической ситуации, на наш взгляд. Надеемся, наши разработки будут полезны клиентам», – отметила заместитель руководителя центра «Мой бизнес» Евгения Сидоренко.
Светлана ЛебедеваПоследние новости
Под Новосибирском возведут бытовой городок для строителей Интеграда
Агентство развития жилищного строительства Новосибирской области ищет подрядчика на обустройство бытового городка для строители микрорайона научно-образовательной деятельности «СмартСити — Новосибирск».

Памп-трек и фестивальная поляна появятся в сквере на Демакова в Новосибирске
Кроме того, в зеленой зоне будет установлен павильон «Амбар» На благоустройство сквера на улице Демакова мэрия Новосибирска планирует направить 181 млн рублей.
Стало известно, когда запустят речные прогулки в Новосибирске
Компания «Речфлот» опубликовала расписание первых в этом сезоне теплоходных прогулок по Оби.
Световой потолок в Центральном парке перевели на весенний режим работы
Центральный парк обновил режим работы светового потолка на аллее, ведущей к музыкальному театру.