«Сделаем сами»: региональный бизнес может найти больше клиентов с помощью нового онлайн-сервиса

В Новосибирской области активно наполняется новая платформа субконтрактации – проект разработан региональным министерством промышленности,

Фото: Правительство Новосибирской области

В Новосибирской области активно наполняется новая платформа субконтрактации – проект разработан региональным министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства совместно с министерством цифрового развития и связи Новосибирской области, а также центром «Мой Бизнес».

Платформа «Сделаем сами» представляет собой уникальный формат – гибрид сайта и телеграм-канала. Ресурсы помогут компаниям находить партнеров: размещать заказы, откликаться на них и находить информацию о мерах поддержки.

«Данные проекты разработаны специально для компаний Новосибирской области в целях поддержки импортозамещения. Это актуально как для малого, среднего, так и для крупного бизнеса. И сайт, и телеграм-бот помогают сократить время поиска и затраты по логистике, предоставляя информацию о предприятиях, их продукции и ресурсах», – отметил министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров.

Сайт объединяет только проверенных пользователей из числа ИП и ООО: авторизация возможна через корпоративную учетную запись портала Госуслуг. Пользователь вводит данные и попадает в личный кабинет, откуда можно написать заявку или найти нужную. Также доступен поиск по загруженным ранее заявкам: в строке ввода пишется товар, сайт предлагает варианты со всеми схожими словами. Таким образом, без авторизации можно пользоваться сайтом partner.nso.ru как большим каталогом продовольственных, непродовольственных товаров и услуг. Главное отличие данной платформы от аналогичных существующих систем – отсутствие сложного поиска и профильный интерес пользователей.

Подобным образом действует бот «Сделаем сами» в мессенджере Телеграм @sdelaemsami_bot. Эта площадка подойдет не только юрлицам, но и самозанятым. Пользователи могут искать поставщиков, находить ответы на вопросы своего бизнеса, общаться друг с другом и оперативно связываться с горячей линией для предпринимателей. Техподдержку бота обеспечивает центр «Мой бизнес».

«Для нас важно, чтобы предприниматели имели доступ к мерам господдержки на привычных для себя площадках, поэтому телеграм-бот – наиболее удачное решение в сложившейся экономической ситуации, на наш взгляд. Надеемся, наши разработки будут полезны клиентам», – отметила заместитель руководителя центра «Мой бизнес» Евгения Сидоренко.

Светлана Лебедева

Последние новости

Как бесплатно попасть в «Артек»

«Артек» — легендарный международный детский центр на южном берегу Крыма в посёлке Гурзуф.

Ажурного забора на 120 тысяч недосчитались на Красном проспекте

Четыре секции чугунного забора на Красном проспекте повредили водители за новогодние каникулы.

Надевать ледоступы на обувь посоветовали новосибирцам

Спасатели попросили новосибирцев не пренебрегать насадками на обувь, которые позволяют зимой без опаски ходить по обледеневшим участкам.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Калининграде на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *