ТЦ «Хилокский»: работа на результат и благо сибиряков
Лето — горячая пора для самого крупного плодоовощного рынка за Уралом. В канун профессионального праздника генеральный директор торгового центра «Хилокский» Анатолий Борисович Зяблов рассказал,
Лето — горячая пора для самого крупного плодоовощного рынка за Уралом. В канун профессионального праздника генеральный директор торгового центра «Хилокский» Анатолий Борисович Зяблов рассказал, как сейчас происходит диверсификация рынков на фоне геополитических перемен и какие современные тренды намечаются в этой сфере.
Почти триста тысяч тонн ягод, фруктов и овощей в год разъезжаются от Урала до Дальнего Востока благодаря крупнейшему торгово-логистическому хабу Новосибирска, и 70% приходится как раз на летний период. Огромные цифры, но за 27 лет работы ТЦ «Хилокский» ни разу не нарушал своей миссии, ради которой был создан: обеспечивать свежей плодоовощной продукцией новосибирцев, а позднее и жителей огромной территории от Уральских гор до Дальнего Востока. Предприятие обеспечивает работой порядка 120 человек непосредственно на территории ТЦ и более 4,5 тысяч граждан России в общей сложности.
Среди мер по поддержке отрасли и новосибирских производителей губернатор Новосибирской области Андрей Травников называет активизацию продвижения продукции местных производителей. Кроме того, в регионе существует несколько программ, созданных для увеличения доли продукции местных производителей на внутреннем рынке. Для ТЦ «Хилокский» это всегда было одним из ключевых пунктов в работе:
— Из всей плодоовощной продукции, которая продается у нас, около 50 тысяч — это капуста, свёкла, картофель, морковь, огурцы, лук, кабачки и другие овощи местных товаропроизводителей, — рассказывает Анатолий Зяблов, подчеркивая, что никогда у них не было конкуренции между зарубежными поставщиками и сибирскими фермерами. Наоборот, они гармонично дополняют друг друга, оптимизируя продовольственную покупательскую корзину. Кстати, местные сельхозпроизводители работают с ТЦ на льготных условиях.
Сейчас, как и в 1995 году, ТЦ «Хилокский» приходится постоянно держать руку на пульсе, налаживать и восстанавливать торговые связи, логистику и товарооборот, которые подверглись испытаниям после введения западными странами экономических санкций. По словам Анатолия Зяблова, одними из наиболее перспективных векторов развития являются установление новых связей и расширение сотрудничества со странами Ближнего Востока, Ираном и Турцией. Особое внимание уделяется поиску путей сокращения транспортерных издержек для предпринимателей, в частности, чтобы фуры уезжали из Сибири не порожняком, а везли товары, необходимые в странах-экспортерах.
Потребительский рынок занимает одно из ведущих мест в структуре экономики региона. В нем трудится более 19% новосибирцев. По данным регионального Минпромторга, оптовая и розничная торговля, гостиницы и предприятия общественного питания обеспечивают 16,6% валового регионального продукта области.
Награды ТЦ «Хилокский»:
диплом, почетная премия «Национальное достояние России»;
премия «Лидер экономического развития»;
диплом «Лучший налогоплательщик России»;
звание лауреата международной премии «Лидер экономического развития» международного фонда «ЕврАзия» в номинации «Лидер экономического роста»;
премия «Лучший работодатель России» с присуждением звания «Социально значимое предприятие Российской Федерации 2017 года»;
лауреат конкурса «Предприятие года Сибири-2022».
Последние новости
Отсутствие магазинов в отдалённых сёлах Новосибирской области вызывает тревогу
Жители более трёхсот населённых пунктов остаются без доступа к товарам первой необходимости.
Поддержка для развития кадрового потенциала в России
Агентство стратегических инициатив запускает прием заявок на проекты по обеспечению кадрами ключевых отраслей экономики.
Инновации в сельском хозяйстве: Как Сибирь решает проблемы агропрома
Научно-производственный форум предлагает новые решения для повышения качества сельскохозяйственной продукции.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией