Более 20 тысяч жителей региона уже пользуются новым мобильным приложением «Госуслуги.Дом»
Министерством строительства и ЖКХ РФ утверждены два приказа о расширении функционала ГИС ЖКХ,
Министерством строительства и ЖКХ РФ утверждены два приказа о расширении функционала ГИС ЖКХ, а также об обновлении правовых оснований и регламента взаимодействия ГИС ЖКХ с информационными системами Росреестра
Приказ №661/пр от 13.09.2023 «Об утверждении функциональных требований к государственной информационной системе ЖКХ» регламентирует функциональные требования к ГИС ЖКХ и её мобильному приложению «Госуслуги.Дом».
Документ направлен на устранение ограничений для развития ГИС ЖКХ. Приказ обеспечит возможность информирования населения в личных кабинетах на портале «Госуслуги» о начислениях на оплату жилищно-коммунальных услуг, о проведении общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме и др. Также приказ регламентирует работу мобильного приложения «Госуслуги.Дом».
Сегодня уже более 900 тыс. жителей во всех регионах страны решают вопросы ЖКХ в режиме «одного окна» с помощью этого приложения.
Приказ №660/пр от 13.09.2023 предусматривает обновление порядка взаимодействия ГИС ЖКХ с информационными системами Росреестра. Это позволит ускорить актуализацию сведений в ГИС ЖКХ о правах граждан на объекты жилого фонда и сделает систему более удобной для пользователей, которые испытывали неудобства из-за некорректности отображения в ГИС ЖКХ сведений об их правах на объекты недвижимости.
Новые приказы создали нормативную правовую базу для совершенствования и дальнейшего успешного развития ГИС ЖКХ, а также для повышения прозрачности отрасли ЖКХ. Более 20 тысяч жителей региона уже пользуются новым мобильным приложением «Госуслуги.Дом» «Основное преимущество сервиса - действенный контроль за работой управляющих организаций и прозрачность оказания услуг и расходования средств», — отметил заместитель министра ЖКХ и энергетики Новосибирской области Сергей Глебов.
"Фишки" приложения:
- можно направлять заявки в УК и контролировать их исполнение. В среднем на обработку одной заявки управляющим организациям нужно 5 дней. 90% пользователей получают ответ на заявку от управляющей организации;
- если ответ управляющей организации их не удовлетворит, то в приложении можно направить обращение в органы государственного жилищного надзора;
- контролировать на какие цели управляющая организация расходует средств;
- передавать показания всех приборов учёта; - собственники могут просматривать и оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги;
- изучать сроки проведения капитального ремонта и перечень работ;
- получать результаты прошедших общедомовых собраний собственников – эти данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ;
- также пользователи могут поставить оценку работе управляющей организации, на основе которых формируется их рейтинг;
- в приложении будут появляться информационные сообщения от управляющих организаций. https://t.me/s/minenergo54
Документ направлен на устранение ограничений для развития ГИС ЖКХ. Приказ обеспечит возможность информирования населения в личных кабинетах на портале «Госуслуги» о начислениях на оплату жилищно-коммунальных услуг, о проведении общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме и др. Также приказ регламентирует работу мобильного приложения «Госуслуги.Дом».
Сегодня уже более 900 тыс. жителей во всех регионах страны решают вопросы ЖКХ в режиме «одного окна» с помощью этого приложения.
Приказ №660/пр от 13.09.2023 предусматривает обновление порядка взаимодействия ГИС ЖКХ с информационными системами Росреестра. Это позволит ускорить актуализацию сведений в ГИС ЖКХ о правах граждан на объекты жилого фонда и сделает систему более удобной для пользователей, которые испытывали неудобства из-за некорректности отображения в ГИС ЖКХ сведений об их правах на объекты недвижимости.
Новые приказы создали нормативную правовую базу для совершенствования и дальнейшего успешного развития ГИС ЖКХ, а также для повышения прозрачности отрасли ЖКХ. Более 20 тысяч жителей региона уже пользуются новым мобильным приложением «Госуслуги.Дом» «Основное преимущество сервиса - действенный контроль за работой управляющих организаций и прозрачность оказания услуг и расходования средств», — отметил заместитель министра ЖКХ и энергетики Новосибирской области Сергей Глебов.
"Фишки" приложения:
- можно направлять заявки в УК и контролировать их исполнение. В среднем на обработку одной заявки управляющим организациям нужно 5 дней. 90% пользователей получают ответ на заявку от управляющей организации;
- если ответ управляющей организации их не удовлетворит, то в приложении можно направить обращение в органы государственного жилищного надзора;
- контролировать на какие цели управляющая организация расходует средств;
- передавать показания всех приборов учёта; - собственники могут просматривать и оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги;
- изучать сроки проведения капитального ремонта и перечень работ;
- получать результаты прошедших общедомовых собраний собственников – эти данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ;
- также пользователи могут поставить оценку работе управляющей организации, на основе которых формируется их рейтинг;
- в приложении будут появляться информационные сообщения от управляющих организаций. https://t.me/s/minenergo54
Последние новости
Мэрия Новосибирска отказалась от изъятия квартиры у дочери бойца СВО
Отказ от иска горадминистрация сегодня, 16 января, направила в Новосибирский областной суд.
Пассажира наказали за отказ показать паспорт в метро Новосибирска
Ленинский районный суд оштрафовал иностранца за неповиновение сотруднику полиции в Новосибирске.
«Чёрным списком» припугнули нерадивых строителей в Новосибирской области
Организации, не соблюдающие сроки ввода социальных объектов, будут вносить в «чёрный список».
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Магадане, включая прогнозы на ближайшие дни и часы