09.11.2023

Более 20 тысяч жителей региона уже пользуются новым мобильным приложением «Госуслуги.Дом»

Министерством строительства и ЖКХ РФ утверждены два приказа о расширении функционала ГИС ЖКХ,

Министерством строительства и ЖКХ РФ утверждены два приказа о расширении функционала ГИС ЖКХ, а также об обновлении правовых оснований и регламента взаимодействия ГИС ЖКХ с информационными системами Росреестра Приказ №661/пр от 13.09.2023 «Об утверждении функциональных требований к государственной информационной системе ЖКХ» регламентирует функциональные требования к ГИС ЖКХ и её мобильному приложению «Госуслуги.Дом».

Документ направлен на устранение ограничений для развития ГИС ЖКХ. Приказ обеспечит возможность информирования населения в личных кабинетах на портале «Госуслуги» о начислениях на оплату жилищно-коммунальных услуг, о проведении общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме и др. Также приказ регламентирует работу мобильного приложения «Госуслуги.Дом».

Сегодня уже более 900 тыс. жителей во всех регионах страны решают вопросы ЖКХ в режиме «одного окна» с помощью этого приложения.

Приказ №660/пр от 13.09.2023 предусматривает обновление порядка взаимодействия ГИС ЖКХ с информационными системами Росреестра. Это позволит ускорить актуализацию сведений в ГИС ЖКХ о правах граждан на объекты жилого фонда и сделает систему более удобной для пользователей, которые испытывали неудобства из-за некорректности отображения в ГИС ЖКХ сведений об их правах на объекты недвижимости.

Новые приказы создали нормативную правовую базу для совершенствования и дальнейшего успешного развития ГИС ЖКХ, а также для повышения прозрачности отрасли ЖКХ.   Более 20 тысяч жителей региона уже пользуются новым мобильным приложением «Госуслуги.Дом»   «Основное преимущество сервиса - действенный контроль за работой управляющих организаций и прозрачность оказания услуг и расходования средств», — отметил заместитель министра ЖКХ и энергетики Новосибирской области  Сергей Глебов.

"Фишки" приложения:
- можно направлять заявки в УК и контролировать их исполнение. В среднем на обработку одной заявки управляющим организациям нужно 5 дней. 90% пользователей получают ответ на заявку от управляющей организации;
- если ответ управляющей организации их не удовлетворит, то в приложении можно направить обращение в органы государственного жилищного надзора;
- контролировать на какие цели управляющая организация расходует средств;
- передавать показания всех приборов учёта; - собственники могут просматривать и оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги;
- изучать сроки проведения капитального ремонта и перечень работ;
- получать результаты прошедших общедомовых собраний собственников – эти данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ;
- также пользователи могут поставить оценку работе управляющей организации, на основе которых формируется их рейтинг;
- в приложении будут появляться информационные сообщения от управляющих организаций. https://t.me/s/minenergo54

Последние новости

Новосибирская компания займётся изготовлением карго-пакетов с господдержкой

На предприятии обновили оборудование и приобрели печатные машины. Это позволит создать рабочие места и увеличить производственные мощности.

Сдачу четвертого моста в Новосибирске перенесли на конец 2024 года

Причинами этому стали санкции и пандемия Полина ШЕВЧЕНКО Сдачу четвертого моста в Новосибирске перенесли на конец 2024 года.

Медицинский вертолет за 95 млн купят в Новосибирске

Власти уже ищут подрядчика. Фото: unsplash.com На сайте госзакупок появилась карточка от заказчика ГБУ «Станция скорой медицинской помощи» Новосибирской области с поиском подрядчика с вертолетом.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *