Более 20 тысяч жителей региона уже пользуются новым мобильным приложением «Госуслуги.Дом»

Министерством строительства и ЖКХ РФ утверждены два приказа о расширении функционала ГИС ЖКХ,

Министерством строительства и ЖКХ РФ утверждены два приказа о расширении функционала ГИС ЖКХ, а также об обновлении правовых оснований и регламента взаимодействия ГИС ЖКХ с информационными системами Росреестра Приказ №661/пр от 13.09.2023 «Об утверждении функциональных требований к государственной информационной системе ЖКХ» регламентирует функциональные требования к ГИС ЖКХ и её мобильному приложению «Госуслуги.Дом».

Документ направлен на устранение ограничений для развития ГИС ЖКХ. Приказ обеспечит возможность информирования населения в личных кабинетах на портале «Госуслуги» о начислениях на оплату жилищно-коммунальных услуг, о проведении общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме и др. Также приказ регламентирует работу мобильного приложения «Госуслуги.Дом».

Сегодня уже более 900 тыс. жителей во всех регионах страны решают вопросы ЖКХ в режиме «одного окна» с помощью этого приложения.

Приказ №660/пр от 13.09.2023 предусматривает обновление порядка взаимодействия ГИС ЖКХ с информационными системами Росреестра. Это позволит ускорить актуализацию сведений в ГИС ЖКХ о правах граждан на объекты жилого фонда и сделает систему более удобной для пользователей, которые испытывали неудобства из-за некорректности отображения в ГИС ЖКХ сведений об их правах на объекты недвижимости.

Новые приказы создали нормативную правовую базу для совершенствования и дальнейшего успешного развития ГИС ЖКХ, а также для повышения прозрачности отрасли ЖКХ.   Более 20 тысяч жителей региона уже пользуются новым мобильным приложением «Госуслуги.Дом»   «Основное преимущество сервиса - действенный контроль за работой управляющих организаций и прозрачность оказания услуг и расходования средств», — отметил заместитель министра ЖКХ и энергетики Новосибирской области  Сергей Глебов.

"Фишки" приложения:
- можно направлять заявки в УК и контролировать их исполнение. В среднем на обработку одной заявки управляющим организациям нужно 5 дней. 90% пользователей получают ответ на заявку от управляющей организации;
- если ответ управляющей организации их не удовлетворит, то в приложении можно направить обращение в органы государственного жилищного надзора;
- контролировать на какие цели управляющая организация расходует средств;
- передавать показания всех приборов учёта; - собственники могут просматривать и оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги;
- изучать сроки проведения капитального ремонта и перечень работ;
- получать результаты прошедших общедомовых собраний собственников – эти данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ;
- также пользователи могут поставить оценку работе управляющей организации, на основе которых формируется их рейтинг;
- в приложении будут появляться информационные сообщения от управляющих организаций. https://t.me/s/minenergo54

Последние новости

Под Новосибирском возведут бытовой городок для строителей Интеграда

Агентство развития жилищного строительства Новосибирской области ищет подрядчика на обустройство бытового городка для строители микрорайона научно-образовательной деятельности «СмартСити — Новосибирск».

Памп-трек и фестивальная поляна появятся в сквере на Демакова в Новосибирске

Кроме того, в зеленой зоне будет установлен павильон «Амбар» На благоустройство сквера на улице Демакова мэрия Новосибирска планирует направить 181 млн рублей.

Стало известно, когда запустят речные прогулки в Новосибирске

Компания «Речфлот» опубликовала расписание первых в этом сезоне теплоходных прогулок по Оби.

Световой потолок в Центральном парке перевели на весенний режим работы

Центральный парк обновил режим работы светового потолка на аллее, ведущей к музыкальному театру.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Магадане, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *