Губернатор Андрей Травников поручил усилить обратную связь при работе с обращениями граждан

Организация работы с обращениями граждан в Новосибирской области в 2019 году вышла на новый уровень – усилить эту динамику призван механизм обратной связи по результатам рассмотрения обращений.

Организация работы с обращениями граждан в Новосибирской области в 2019 году вышла на новый уровень – усилить эту динамику призван механизм обратной связи по результатам рассмотрения обращений. Тема рассмотрена на еженедельном оперативном совещании Губернатора с членами регионального Правительства, руководителями областных исполнительных органов государственной власти, главами муниципальных образований региона.

Об итогах рассмотрения обращений граждан, поступивших в 2019 году, Губернатору доложил начальник управления по работе с обращениями граждан – общественной приёмной Губернатора Новосибирской области Игорь Баранов.

В ушедшем году работа с обращениями была направлена на обеспечение права граждан на обращение в любые государственные органы и органы местного самоуправления и гарантированное получение ответа на обращение. За 2019 год в адрес Губернатора области через общественную приёмную поступило около 25 тысяч письменных и личных обращений (на 7 тысяч меньше, чем в 2018 году). 328 граждан приняты Губернатором и заместителями Губернатора на личных приёмах. По результатам работы мобильной приёмной, в адрес Губернатора от жителей Новосибирской области в 2019 году поступило 32 письменных благодарности за оперативное реагирование на их обращения – в прежние годы такого не было. 

Андрей Травников призвал своих коллег по органам исполнительной власти не слишком обольщаться этими благодарностями, поскольку различных объектов, требующих ремонта, в нашем регионе пока больше, чем благодарностей, поступивших в ответ от жителей за 2019 год.

«Организация работы по рассмотрению обращений граждан, организация личных приёмов за 2019 год вышла на новый уровень, – отметил Губернатор. – Однозначно положительный опыт – работа мобильной приёмной, оперативной группы этой приёмной. Жителям очень приятно, когда они слышат обратную связь, когда к ним обращаются из аппаратов и приёмных руководителей и узнают – дан ли ответ на вопрос, удовлетворены ли они решением проблемы? Эту обратную связь надо усиливать. 25 тысяч обращений общественная приёмная Губернатора переработать и дать по ним обратную связь не сможет. Это задача каждого из руководителей на местах – получать запросы и стараться давать обратную связь жителям по результатам рассмотрения их обращений. Всех руководителей прошу иметь в виду: любой вопрос, который вы рассматриваете и на который даёте ответ, может быть перепроверен! Может быть организован выезд оперативной группы мобильной приёмной, которая на месте выяснит, довольны жители решением проблемы или нет. Также важная задача – научиться давать гражданам понятные, конкретные ответы на их обращения. Иногда ответы чиновников представляют собой нагромождение цитат из законодательства с завуалированными фразами. Нужно учиться давать ответ прямой и по существу», – подчеркнул Андрей Травников.

Наибольшую активность обращения в 2019 году проявили жители Каргатского и Болотнинского районов, города Оби, Новосибирского и Мошковского районов. Меньше всего обращались жители Здвинского, Убинского, Краснозёрского, Чановского и Чулымского районов.

Для справки

В 15 тыс. письменных обращений содержатся 22,5 тыс. вопросов, преимущественно по темам «Экономика», «Социальная сфера», «Жилищно-коммунальная сфера», «Государство, общество, политика» и «Оборона, безопасность, законность». Востребована у жителей области такая форма работы с обращениями, как проведение личного приёма граждан в единый региональный день приёма по пятницам. 

Губернатором на личных приёмах приняты 111 человек, в том числе 13 человек в формате видеосвязи. По поручению Губернатора принят 371 человек.

В практику работы с обращениями активно внедряются такие формы работы, как рассмотрение устных сообщений в онлайн-режиме. Особой популярностью у населения пользуются прямые радиоэфиры Губернатора «Есть мнение» радиостанций «Вести FM» и «Радио России». В 2019 году Губернатор провёл 5 радиоэфиров, в ходе которых от жителей области поступило 1126 вопросов.

Оперативное реагирование на устные обращения граждан, предоставление информации о деятельности Губернатора и Правительства в онлайн-режиме позволило снизить активность жителей области на направление письменных обращений на 4134 обращения.

В целях контроля исполнения поручений Губернатора, проверки объективности рассмотрения обращений с выездом на место и с участием заявителей, а также принятия оперативных мер по решению вопросов, с которыми обращаются жители области к Губернатору, создана трёхуровневая система мобильных приёмных Губернатора, которая включает в себя:
- мобильную приёмную Губернатора при управлении по работе с обращениями граждан;
- оперативные группы мобильной приёмной Губернатора на территориях муниципальных районов;
- мобильные приёмные глав муниципальных районов и городских округов.

Всего в 2019 году мобильными приёмными всех уровней проведено 270 выездов, в ходе которых рассмотрено 325 вопросов, по 103 вопросам приняты оперативные меры. В ходе рабочих поездок Губернатора в муниципальные районы области мобильной приёмной проводились приёмы граждан, в ходе которых принято 43 человека. 
 

Последние новости

Под Новосибирском возведут бытовой городок для строителей Интеграда

Агентство развития жилищного строительства Новосибирской области ищет подрядчика на обустройство бытового городка для строители микрорайона научно-образовательной деятельности «СмартСити — Новосибирск».

Памп-трек и фестивальная поляна появятся в сквере на Демакова в Новосибирске

Кроме того, в зеленой зоне будет установлен павильон «Амбар» На благоустройство сквера на улице Демакова мэрия Новосибирска планирует направить 181 млн рублей.

Стало известно, когда запустят речные прогулки в Новосибирске

Компания «Речфлот» опубликовала расписание первых в этом сезоне теплоходных прогулок по Оби.

Световой потолок в Центральном парке перевели на весенний режим работы

Центральный парк обновил режим работы светового потолка на аллее, ведущей к музыкальному театру.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Белогорске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *