Фотопроект «75 мгновений БДМШ». Проводится в рамках празднования 75-летия Бердской детской музыкальной школы имени Георгия Свиридова.
15.09.2022

Фотопроект «75 мгновений БДМШ». Проводится в рамках празднования 75-летия Бердской детской музыкальной школы имени Георгия Свиридова.

Четвёртое мгновение! Первый педагогический состав Бердской музыкальной школы (1947 г.):


Четвёртое мгновение! Первый педагогический состав Бердской музыкальной школы (1947 г.): 1) Иван Васильевич Иванов - преподаватель по классу скрипки (с 01.08.47)
2) Наталья Константиновна Монбланова - преподаватель по классу фортепиано (с 15.08.47)
3) Иван Денисович Бобровский - преподаватель сольфеджио (с 01.07.47)
4) Виктор Максимович Волков - преподаватель по классу скрипки (с 16.10.47)
5) Илья Савельевич Либенсон - директор

Главными энтузиастами создания школы были учителя музыки Бердского педагогического училища: Бессонова Людмила Андреевна, Иванов Иван Васильевич и Монбланова Наталья Константиновна. Первые приёмные экзамены проводили в помещении общеобразовательной школы №1 осенью 1947 г. В состав приёмной комиссии вошли: инспектор отдела культуры Танцерова Капитолина Петровна, коллектив музыкальной школы и директор 1-ой школы Степанов. Первыми счастливчиками стали 30 учащихся по классу скрипки и фортепиано.
#75мгновенийБДМШ

Последние новости

Товарный поезд столкнулся с легковушкой на переезде под Новосибирском

Западно-Сибирская транспортная прокуратура начала проверку всех обстоятельств ЧП на железной дороге в Искитимском районе, где есть пострадавшие.

В 2023 году в Новосибирске появится 120 новых троллейбусов

Новые транспортные средства купят по договору лизинга на общую сумму почти в пять миллиардов рублей.

Цветы возложили к мемориалам в День Неизвестного Солдата в Новосибирске

3 декабря на Монументе Славы и на мемориале «Раненый воин», расположенном на территории Заельцовском кладбище, прошло торжественное возложение цветов в честь Дня Неизвестного Солдата.

Card image

У кофеварок, как и любого оборудования, могут возникать проблемы в работе, связанные с постоянным или неправильным использованием.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *