28-29 ноября в Новосибирске проходил Международный методический семинар по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся

По поручению Министерства просвещения Российской Федерации Институтом стратегии развития образования Российской академии образования совместно с Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в ноябре 2019

По поручению Министерства просвещения Российской Федерации Институтом стратегии развития образования Российской академии образования совместно с Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в ноябре 2019 года проведен цикл Международных методических семинаров для российских педагогов: г. Москва (11-12 ноября 2019), г. Казань (14-15 ноября 2019), г. Санкт-Петербург (25-26 ноября 2019), г. Новосибирск (28-29 ноября 2019)).

Участниками семинаров в Новосибирске стали 250 представителей региональных органов управления образованием, организаций повышения квалификации, директора и учителя школ, в том числе более 80 представителей из других регионов Сибирского федерального округа и Уральского федерального округа. Содействие в организации и проведении Международного семинара осуществляло министерство образования Новосибирской области.

Формат мероприятия включал обсуждение вопросов формирования и оценки функциональной грамотности, способствующей развитию у обучающихся навыков XXI века.

Министр просвещения Российской Федерации Ольга Юрьевна Васильева и руководитель Директората по образованию и навыкам ОЭСР Андреас Шляйхер в видеообращении к участникам семинара подчеркнули важность мероприятия, посвященного формированию и оценке функциональной грамотности школьников в современном обществе.

Начальник отдела Департамента государственной политики в сфере оценки качества общего образования Министерства просвещения Российской Федерации Ксения Сергеевна Буланова отметила неоценимую роль функциональной грамотности школьников при достижении цели – глобальной конкурентоспособности российского образования.

Заведующая Центром оценки качества образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» Галина Сергеевна Ковалева подчеркнула, что формирование и развитие функциональной грамотности школьников является одним из ведущих направлений научных исследований института.

На четырех секциях методологического семинара: «Развитие креативности», «Решение проблем», «Формирующее оценивание» и «Обучение в сотрудничестве» участники изучали и обсуждали новейшие международные практики. Ведущими секций выступили представители Директората по образованию и навыкам ОЭСР и международные эксперты: учителя из Сингапура и Российской Федерации. Слушатели получили представление о том, какие педагогические приемы и методы реализуют личностно ориентированный подход, определяющий взаимосвязь учебного материала с жизнью конкретного ученика, его реальным поведением в социуме, заинтересованностью в приобретении знаний и умений, необходимых для принятия грамотных решений в типичных жизненных ситуациях.

По окончании Международного методического семинара участникам вручены сертификаты.

Последние новости

Новые автобусы для школ: 20 комплектов ключей переданы районам области

Муниципальные районы и городские округа получили новые транспортные средства для школьников.

85 лет Новосибирской областной больнице: достижения и будущее

Губернатор отметил важность новаторства и поддержки медперсонала.

Зоозащитники в Новосибирске добиваются создания приютов для животных

Общественники надеются на поддержку властей в вопросе аренды земель под приюты.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Ишиме, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *