Круглый стол "Визуальное мышление маркетолога"
В преддверии Нового года магистранты направления "Реклама и связи с общественностью" приняли участие в круглом столе "Визуальное мышление маркетолога".
Участники круглого стола обсудили проблемы развития визуального мышления маркетолога, создания своего визуального пространства.
К ключевым вопросам развития визуального мышления отнесли насмотренность. Так, по мнению участников, визуальное мышление маркетолога - это soft skills - надпредметная компетенция, такая же как умение читать, выражать свои мысли письменно и устно и др. Эта компетенция необходима для четкого описания идей, способов представления идей другим людям - партнерам и коллегам.
Насмотренность, как визуальный опыт, развивается при знакомстве с большим количеством работ дизайнеров и рекламистов и, в свою очередь, формирует собственное визуальное пространство маркетолога. Участники круглого стола решили продолжить дискуссию в Новом году, вовлечь в обсуждение студентов и представителей бизнеса, чтобы предложить способы развития и формирования визуального мышления маркетологов.
Организатор круглого стола - Безродная Людмила Владимировна.
Последние новости
Форум по вопросам устойчивого развития
Участие в форуме поможет найти новые решения для устойчивого будущего.
Новые меры по борьбе с коррупцией в Новосибирской области
Власти региона разработали план мероприятий для повышения правовой культуры и антикоррупционного поведения.
Всероссийский правовой диктант 2024: новые форматы и возможности участия
Ассоциация юристов России объявила о проведении правового диктанта в декабре 2024 года.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку