Круглый стол "Визуальное мышление маркетолога"
В преддверии Нового года магистранты направления "Реклама и связи с общественностью" приняли участие в круглом столе "Визуальное мышление маркетолога".
Участники круглого стола обсудили проблемы развития визуального мышления маркетолога, создания своего визуального пространства.
К ключевым вопросам развития визуального мышления отнесли насмотренность. Так, по мнению участников, визуальное мышление маркетолога - это soft skills - надпредметная компетенция, такая же как умение читать, выражать свои мысли письменно и устно и др. Эта компетенция необходима для четкого описания идей, способов представления идей другим людям - партнерам и коллегам.
Насмотренность, как визуальный опыт, развивается при знакомстве с большим количеством работ дизайнеров и рекламистов и, в свою очередь, формирует собственное визуальное пространство маркетолога. Участники круглого стола решили продолжить дискуссию в Новом году, вовлечь в обсуждение студентов и представителей бизнеса, чтобы предложить способы развития и формирования визуального мышления маркетологов.
Организатор круглого стола - Безродная Людмила Владимировна.
Последние новости
Новосибирцы могут получить налоговый вычет за сдачу норм ГТО
В России ввели новый налоговый вычет — за успешное прохождение испытаний всероссийского комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Мощный коллектор для нескольких микрорайонов строят на Невельского
Строительство двух участков канализационного коллектора на улице Невельского планируют завершить летом этого года.
Сибирячка пришла худеть в социальное реалити «Большие девочки»
23-летняя Елизавета Гусельникова из Новосибирска решилась похудеть на глазах у тысяч зрителей телеканала «Пятница!».
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи