Опубликован аналитический сборник по результатам ЕГЭ в Новосибирской области

В сборнике представлен анализ результатов ЕГЭ в Новосибирской области в 2022 году.

В сборнике представлен анализ результатов ЕГЭ в Новосибирской области в 2022 году. Для анализа использовались результаты выпускников текущего года досрочного и основного периодов государственной итоговой аттестации, без учета выпускников других регионов.

Анализ проведен в целом по Новосибирской области, по группам муниципальных районов и группам школ, по муниципальным районам (городским округам) Новосибирской области и административным районам (округу) Новосибирска. По некоторым показателям информация представлена по Новосибирску в целом.

Группы общеобразовательных организаций выделялись по следующим признакам: направленность образовательных программ, территориальная принадлежность и численность обучающихся. Все школы, выпускники которых принимали участие в ЕГЭ, распределены по 4 группам: «статусные» СОШ (73 школы); городские СОШ (251 школа); сельские немалокомплектные и немалочисленные СОШ (168 школ); сельские малокомплектные и малочисленные СОШ (192 школы).

Сборник адресован руководителям и специалистам органов управления образованием и методических служб, директорам и заместителям директоров школ Новосибирской области, представителям заинтересованной общественности.


Информация сайта НИМРО

Последние новости

Форум по вопросам устойчивого развития

Участие в форуме поможет найти новые решения для устойчивого будущего.

Новые меры по борьбе с коррупцией в Новосибирской области

Власти региона разработали план мероприятий для повышения правовой культуры и антикоррупционного поведения.

Всероссийский правовой диктант 2024: новые форматы и возможности участия

Ассоциация юристов России объявила о проведении правового диктанта в декабре 2024 года.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Химках, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *