Студенты НГТУ НЭТИ разрабатывают онлайн-платформу SOLIS для обучения по модели STEM-образования
Студенты Новосибирского государственного технического университета НЭТИ, резиденты СБИ «Гараж», разрабатывают онлайн-платформу, которая поможет учащимся старших классов,
Студенты Новосибирского государственного технического университета НЭТИ, резиденты СБИ «Гараж», разрабатывают онлайн-платформу, которая поможет учащимся старших классов, профессиональных и высших учебных заведений лучше усваивать пройденный материал по точным наукам.
«Образовательная онлайн-платформа, основанная на метапредметности и методике STEM, объясняет участникам, для чего и зачем изучаются точные науки, а также где они могут быть применимы в жизни. На платформе будут представлены интерактивные курсы и задачи по математике, физике, количественным финансам и информатике. Все задачи связаны с реальными и актуальными рабочими вопросами, а для их решения требуется критическое мышление и, конечно, творческий подход», – рассказал главный разработчик платформы Алексей Сапрыкин.
По его словам, рынок новых технологий образовательных услуг уже сегодня довольно насыщенный и конкурентный. Существует много крупных организаций, но именно в возрастной категории от 16 до 20 лет (10–11 класс и 1–2 курс ссузов и вузов) такие методы обучения практически не представлены. Есть только крупные конкуренты в продуктах для начальной и средней школы, в сфере подготовки к ЕГЭ и в профессиональном образовании. Разработчики SOLIS обнаружили свободную нишу и предложили свою онлайн-платформу.
«Большое количество контента будет бесплатным, но при этом если нужна дополнительная и более развернутая информация, то можно оформить платную подписку. Курсы будут геймифицированными, то есть человек может взаимодействовать с элементами интерфейса, решая свою задачу: что-то передвинуть, добавить, посмотреть модель, структуру и т.д. Отличие нашей разработки от профессиональных платформ, где обучают и даже дают определенную профессию, заключается в том, что мы предлагаем быстрее разобраться и усвоить материал университетских предметов. Потому что в том же университете, решая задачи, мы опираемся на старые, но проверенные учебники, и как таковой практики применения этих знаний в жизни нам не всегда показывают. На своей платформе мы хотим представить информацию очень простым и доступным языком. Также нам удалось выяснить, что различные организации часто присылают в университеты задачи, которые связаны с их производством и разработкой, поэтому в практической части мы будем брать задачи от работодателей», – добавил Алексей Сапрыкин.
В планах разработчиков в этом году выиграть грант и довести на платформе до готовности один курс, который будет тестироваться на определенной аудитории потенциальных пользователей.
«Образовательная онлайн-платформа, основанная на метапредметности и методике STEM, объясняет участникам, для чего и зачем изучаются точные науки, а также где они могут быть применимы в жизни. На платформе будут представлены интерактивные курсы и задачи по математике, физике, количественным финансам и информатике. Все задачи связаны с реальными и актуальными рабочими вопросами, а для их решения требуется критическое мышление и, конечно, творческий подход», – рассказал главный разработчик платформы Алексей Сапрыкин.
По его словам, рынок новых технологий образовательных услуг уже сегодня довольно насыщенный и конкурентный. Существует много крупных организаций, но именно в возрастной категории от 16 до 20 лет (10–11 класс и 1–2 курс ссузов и вузов) такие методы обучения практически не представлены. Есть только крупные конкуренты в продуктах для начальной и средней школы, в сфере подготовки к ЕГЭ и в профессиональном образовании. Разработчики SOLIS обнаружили свободную нишу и предложили свою онлайн-платформу.
«Большое количество контента будет бесплатным, но при этом если нужна дополнительная и более развернутая информация, то можно оформить платную подписку. Курсы будут геймифицированными, то есть человек может взаимодействовать с элементами интерфейса, решая свою задачу: что-то передвинуть, добавить, посмотреть модель, структуру и т.д. Отличие нашей разработки от профессиональных платформ, где обучают и даже дают определенную профессию, заключается в том, что мы предлагаем быстрее разобраться и усвоить материал университетских предметов. Потому что в том же университете, решая задачи, мы опираемся на старые, но проверенные учебники, и как таковой практики применения этих знаний в жизни нам не всегда показывают. На своей платформе мы хотим представить информацию очень простым и доступным языком. Также нам удалось выяснить, что различные организации часто присылают в университеты задачи, которые связаны с их производством и разработкой, поэтому в практической части мы будем брать задачи от работодателей», – добавил Алексей Сапрыкин.
В планах разработчиков в этом году выиграть грант и довести на платформе до готовности один курс, который будет тестироваться на определенной аудитории потенциальных пользователей.
Последние новости
Под Новосибирском возведут бытовой городок для строителей Интеграда
Агентство развития жилищного строительства Новосибирской области ищет подрядчика на обустройство бытового городка для строители микрорайона научно-образовательной деятельности «СмартСити — Новосибирск».

Памп-трек и фестивальная поляна появятся в сквере на Демакова в Новосибирске
Кроме того, в зеленой зоне будет установлен павильон «Амбар» На благоустройство сквера на улице Демакова мэрия Новосибирска планирует направить 181 млн рублей.
Стало известно, когда запустят речные прогулки в Новосибирске
Компания «Речфлот» опубликовала расписание первых в этом сезоне теплоходных прогулок по Оби.
Световой потолок в Центральном парке перевели на весенний режим работы
Центральный парк обновил режим работы светового потолка на аллее, ведущей к музыкальному театру.
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Чехове на выгодных условиях