О чем говорили на комиссии по БДД в Советском районе
22 декабря в администрации Советского района прошла последняя в этом году комиссия по безопасности дорожного движения с участием сотрудников ГИБДД, ДЭУ, депутатов и общественности.
22 декабря в администрации Советского района прошла последняя в этом году комиссия по безопасности дорожного движения с участием сотрудников ГИБДД, ДЭУ, депутатов и общественности. На повестке дня было шесть вопросов.
После того, как представители ГИБДД рассказали о ситуации на дорогах , перешли к обсуждению остальных тем. Первым слово дали представителю дорожно-эксплуатационного учреждения.
Алексей Бобиков, заместитель директора МКУ «ДЭУ Советского района», рассказал: в этом году на территории района определено пять площадок для временного складирования снега. Три из них находятся на левом берегу: на улицах Софийской, Варшавской и Слюдянка. Еще по одному – в районе улицы Плотинной и улицы Тимакова в Нижней Ельцовке.
– Для обработки дорог было заготовлено 8800 тонн песоко-соляной смеси. Уже израсходовано 3205. Также закуплено 645 тонн «Бионорда» и уже потрачено 431. С улично-дорожной сети района вывезено 26800 метров кубических снега, а для обработки тротуаров использовано 55 тонн песоко-соляной смеси, – рассказал замдиректора ДЭУ.
Также Алексей Васильевич отметил: сегодня есть проблемы с кадрами. Должно быть 153 сотрудника, а по факту работают 114. К тому же техника, несмотря на все усилия по обновлению и ремонту, оставляет желать лучшего. Растет износ.
На вопрос из зала о причинах неукомплектованности штата представитель ДЭУ объясняет: скорее всего, дело в заработной плате. Сегодня она в среднем около 30 тысяч рублей, а работать приходится в непростых условиях.
Еще один вопрос, который затронули на встрече, касался увеличения времени горения зеленого сигнала светофора для пешеходов на перекресте улицы Пирогова, Университетского проспекта и улицы Ильича. Заявителем выступала депутат горсовета Наталья Пинус. Правда, ни она сама, ни ее представители на встречу не пришли и не дали пояснений по этому вопросу. К тому же было отмечено: ранее этот вопрос уже обсуждали, было принято решение о нецелесообразности данных изменений.
А вот второй вопрос, инициированный Натальей Пинус, об организации движения на кольце вблизи НГУ, рассмотрели. Как рассказал автор обращения к депутату (он пришел на заседание), главный вопрос – кто должен уступать дорогу на данном участке.
– Я часто езжу на этом участке дороги. И если проезд самого кольца не вызывает каких-либо вопросов, то вот выезд с Терешковой, там, где пересечение с проспектом Коптюга, да. Водители путаются в приоритетах, там часто происходят мелкие аварии. А дальше кто прав, а кто виноват должны установить инспекторы, и тут приходится надеяться только на их совесть , – рассказывает мужчина.
Представители власти сразу парировали: инспекторы действуют по закону. Но и на это у жителя Городка нашлось что ответить. Как рассказал новосибирец, он дважды писал обращения в ГИБДД и получил противоречивые ответы: в одном случае инспекторы назвали главным выезд с Терешковой, а в другом – с проспекта Коптюга.
В итоге было принято решение обратиться в Городской центр организации дорожного движения (ГЦОДД), чтобы при выезде с улицы Терешковой установили дорожный знак «Уступи дорогу».
Затем слово дали начальнику отдела благоустройства, озеленения, транспорта и РАТИ администрации Советского района Светлане Чудаковой.
– В этом году было проведено 5 комиссий по безопасности дорожного движения. Мы рассматривали вопросы по установке светофорных объектов на улицах Николаева, Инженерной, Арбузова. Говорили о необходимости изменения режима работы светофоров на регулируемых перекрестках Российской и Иванова, проспекта Лаврентьева и улицы Терешковой. Также обсуждали необходимость установки камер видеофиксации в Нижней Ельцовке. Все эти вопросы находятся в работе, – напомнила Светлана Александровна.
Протяженность дорог Советского района – более 400 километров, плюс есть дороги федерального значения. В этом году по программе «Безопасные и качественные дороги» отремонтированы улицы Ионосферная и Пирогова, за счет областного бюджета сделали 8 улиц и 3 объекта в частном секторе. В общей сложности на все работы потрачено более 60 миллионов рублей. Кроме того, отремонтированы тротуары (общая протяженность 6597 квадратных метров). На эти цели израсходовано более 12 миллионов рублей.
Также в уходящем 2021 году было установлено два новых остановочных павильона («Торговый центр» на Шлюзе и на улице Лесосечной), специалисты ДЭУ Советского района обустроили 11 походов к пешеходным переходам на Морском проспекте для маломобильных граждан, нанесли разметку на 425 переходах.
Если же говорить о планах на будущее, то необходимо строительство развязок на Бердском шоссе. Требуется расширение дороги на улице Российской. В планах замена павильонов на остановках и обустройство новых на улицах Лесосечной, Софийской, Демакова, ОРМЗ, обустройство конечной остановки на улице Белоусова.
Марина Мезина , фото из архива редакции «Навигатора»
Последние новости
Под Новосибирском возведут бытовой городок для строителей Интеграда
Агентство развития жилищного строительства Новосибирской области ищет подрядчика на обустройство бытового городка для строители микрорайона научно-образовательной деятельности «СмартСити — Новосибирск».

Памп-трек и фестивальная поляна появятся в сквере на Демакова в Новосибирске
Кроме того, в зеленой зоне будет установлен павильон «Амбар» На благоустройство сквера на улице Демакова мэрия Новосибирска планирует направить 181 млн рублей.
Стало известно, когда запустят речные прогулки в Новосибирске
Компания «Речфлот» опубликовала расписание первых в этом сезоне теплоходных прогулок по Оби.
Световой потолок в Центральном парке перевели на весенний режим работы
Центральный парк обновил режим работы светового потолка на аллее, ведущей к музыкальному театру.