Против России развернули самую дорогую пиар-кампанию в истории
Фото - «Комсомольская правда» Российский политтехнолог и медиаменеджер Кристина Потупчик рассказала, как наша страна столкнулась с самой масштабной информационной атакой.
Фото - «Комсомольская правда»
Российский политтехнолог и медиаменеджер Кристина Потупчик рассказала, как наша страна столкнулась с самой масштабной информационной атакой. К нам применяется новый тип боевых действий – «война в умах».
Кристина Потупчик считает, что цель информационной войны – лишить россиян уверенности в себе и самоуважения, отобрав цивилизованный статус. При этом НАТО готовилось к такому развитию событий давно. Об этом эксперт рассказала в интервью «Комсомольской правде» .
По словам политтехнолога, к России применяют новый тип боевых действий. Используются внешние субъекты общественного мнения в качестве оружия для дестабилизации нации.
— В январе 2021 года Инновационный центр НАТО (iHub) опубликовал отчёт, в котором прямо указано, что человеческий разум и его восприятие информации рассматривается военным союзом как новая область ведения боевых действий. Речь идёт о таком виде вооружений, как cognitive warfare — «войне умов» или «войне в умах», — поясняет она. Собеседница называет то, что сейчас происходит в западных СМИ — самой дорогой пиар-кампанией в истории.
Механизмы антипропаганды Они берут на день одну-две магистральных темы и начинает заливать этими информационными поводами все свои каналы коммуникации — от крупнейших СМИ до блогеров. Не напрямую, разумеется, а через прокладки в виде своих специальных центров на той же Украине, в восточной Европе.
Безусловно, существует и какой-то медиаплан чуть ли не на каждый день, который нужно протягивать в СМИ и у блогеров.
Подсвечивание какого-нибудь лидера общественного мнения из России, который выступает с критикой. Цель этой линии, например, создать впечатление у российской аудитории, что множество авторитетных медийных персон не одобряют спецоперацию. Или тема с западными компаниями, которые покидают Россию, цель которой продемонстрировать нашу изоляцию. Фейки на тему спецоперации, цель которых – распространение ложных сведений о ходе боевых действий. Всё это входит в cognitive warfare.
Отечественный ответ Россия неустанно разъясняет свою позицию, разоблачает дезинформацию. В качестве примера Кристина Потупчик приводит фейк, что мы якобы сбросили авиабомбу на роддомом в Мариуполе:
— Мы с коллегами почти сразу выяснили, что некоторые «погибшие» в нём оказались вполне живыми блогерами, — уточнила она. Есть ли эффект Несмотря на некоторую депрессию у креативного класса, общество готово сплотиться вокруг власти. Кристина Потупчик приводит факты.
— В России народ объединился вокруг лидера. Рейтинг президента у нас более 80%, а у Байдена – от 9% до 20%. Почувствуйте разницу, — уточняет медиаменеджер. Она считает, что у другой стороны ситуация развивается противоположно. Европейцы платят за американизированную политику властей из своего кармана. Цены на энергию, продовольствие, общая инфляция, падение уровня жизни и беженцы — это не просто цифры, это будущие голоса недовольных избирателей на будущих выборах. Автор: Виктор Марков
Агентство новостей ОТС-Горсайт
Последние новости
Новые автобусы для школ: 20 комплектов ключей переданы районам области
Муниципальные районы и городские округа получили новые транспортные средства для школьников.
85 лет Новосибирской областной больнице: достижения и будущее
Губернатор отметил важность новаторства и поддержки медперсонала.
Зоозащитники в Новосибирске добиваются создания приютов для животных
Общественники надеются на поддержку властей в вопросе аренды земель под приюты.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Дмитрове с предложениями работы от ведущих работодателей города