Следователи ведут приём граждан через Instagram и «Одноклассники»
Информационный центр для оперативной и непрерывной связи с гражданами создан при Следственном комитете России.
Информационный центр для оперативной и непрерывной связи с гражданами создан при Следственном комитете России. Круглосуточная связь доступна теперь не только по «горячему» телефону, но и в социальных сетях.
Новосибирские новостиСледственный комитет начал принимать обращения граждан в социальных сетях. Подать жалобу или задать вопрос о своих правах можно интерактивно в круглосуточном режиме.
Виртуальный информационный центр был создан по инициативе председателя СКР Александра Бастрыкина.
В Instagram работает аккаунт @infocentrskrf — здесь можно отправлять запросы в директ или писать их в комментариях.
Круглосуточная связь с СКР доступна и пользователям социальной сети ВКонтакте. Заходите на страницу приёмной председателя или через аккаунт информационного центра vk.com/infocentrskrf .
Официальные страницы информационного центра также представлены в сетях «Фейсбук»: facebook.com/infocentrskrf и «Одноклассники»: ok.ru/group/61254572769397 .
По-прежнему свои вопросы следователям можно задать по телефону круглосуточной телефонной лини 8-800-100-12-60.В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:
«Ребенок в опасности». «Телефон доверия». «Остановим коррупцию». «Давление на бизнес». «Справочная информация».Последние новости
Форум по вопросам устойчивого развития
Участие в форуме поможет найти новые решения для устойчивого будущего.
Новые меры по борьбе с коррупцией в Новосибирской области
Власти региона разработали план мероприятий для повышения правовой культуры и антикоррупционного поведения.
Всероссийский правовой диктант 2024: новые форматы и возможности участия
Ассоциация юристов России объявила о проведении правового диктанта в декабре 2024 года.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку