В Новосибирской области число жалоб в ЦУР выросло на 66%
В прошлом году количество жалоб жителей Новосибирской области, которые поступили в Центр управления регионом (ЦУР), выросло на 66% по сравнению с 2022 годом.
В прошлом году количество жалоб жителей Новосибирской области, которые поступили в Центр управления регионом (ЦУР), выросло на 66% по сравнению с 2022 годом.
Об этом сообщили в ЦУР на их странице в социальной сети ВКонтакте. За год специалисты ЦУР обработали 55 тысяч обращений, полученных через социальные сети, и еще 98,39 тысячи обращений через портал «Госуслуги».
Прирост числа жалоб связывают с активным развитием государственных пабликов. В настоящее время практически все паблики администраций и региональных органов власти открыты для комментариев и личных сообщений.
Прямое общение между жителями региона и органами власти стало обычным явлением, и ЦУР продолжает контролировать скорость и качество ответов, а также следит за регулярностью прямых эфиров с главами районов, городов и министерств.
Статистика показывает, что наиболее часто жители Новосибирской области жалуются на плохую уборку и состояние дорог, недостатки в благоустройстве муниципальных территорий, проблемы с многоквартирными домами, отоплением и водоснабжением, а также на качество воды.
Источник: nsk.rbc.ru
Автор Екатерина ГолюкПоследние новости
Милые старики и будуарные ретродети поселились в «Кукольной галерее»
Текстильный Майкл Джексон и советские дети на шарнирах: новосибирцы могут увидеть «Кукольную коллекцию».
Пушистые «барашки»: в Новосибирске начали продавать вербу
В Новосибирске начали продавать веточки вербы — торговцев с симпатичными букетиками уже можно встретить на улицах.

Генплан Новосибирска изменят с учётом мнений горожан: принято более 200 предложений
В Новосибирске готовятся внести изменения в Генеральный план города. Работа по актуализации плана велась два года — от горожан принято более 200 предложений по 111 территориям.

Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией