Выросшая в Канаде девушка нашла родных в Новосибирске
Кэти Шредер, 25-летняя жительница Канады, в последние два года искала в России свою мать, которая бросила ее в роддоме.
Кэти Шредер, 25-летняя жительница Канады, в последние два года искала в России свою мать, которая бросила ее в роддоме. Девочку удочерили и увезли за границу, там она росла в благополучной семье. Сложно представить, как ее жизнь сложилась бы в России. Ведь мать оказалась пьяницей и к тому же убийцей.
Историю Кэти, которую сначала звали Олей, мы рассказывали вчера. Поиски родной мамы по соцсетям не давали успеха, пока информацию не опубликовала «Комсомольская правда». Кэти-Оля знала, что появилась на свет в 1994 году. Лариса Филоненко, мама, написала отказную в роддоме. Известна была прописка женщины: Новосибирск, улица Стофато, дом 17. Но в 1990-е годы в этой пятиэтажке было общежитие. С тех пор все жильцы сменились.
Читатели сообщили КП-Новосибирск адрес, где может жить Лариса. Буквально через час корреспонденты уже стояли на пороге квартиры хрущевки в Кировском районе.
Дверь открыла пенсионерка. Когда журналисты спросили про Ларису, бабушка ответила, что это ее дочь, и она умерла семь лет назад.
– Дочка была… сложным человеком, – подбирает слова ее мама Раиса Евгеньевна Половникова. – Что о ней рассказать? Окончила только восемь классов. Потом на швею отучилась, работала в машбюро – печатала какие-то бумаги. Да и забросила это дело потом. Перестройка ее сломала… Она всех тогда сломала, всю страну. Последний муж ее – Сергей – был хороший. Он так не пил. И слишком мягкий был, много ей позволял. Лары не стало в 2013 году – цирроз печени. Пила она. Сильно пила. Про дочку никогда ничего не говорила!
Парадокс, но у Кэти-Оли и в Канаде, и в России росли четыре брата. Но сейчас в Новосибирске живы только два младших. Один в тюрьме, другой вообще неизвестно где. Как говорит Оксана, сноха пенсионерки (она же – вдова Олиного брата), с самым младшим из братьев Кэти-Оля даже внешне похожа, и у них один отец. В девяностых Ларису лишили родительских прав, Сергей рос в детском доме.
Алкоголь довел мать семейства до тюрьмы: во время очередной пьянки пырнула ножом мужчину, он умер, а Лариса отсидела шесть лет.
Родные говорят, что Лариса никогда никому не говорила о том, что оставила в роддоме девочку. Беременность ее тоже никто не заметил. А вообще Филоненко была сложным и скрытным человеком.
Никто не знает, жив ли отец Оли. Но все остальные очень обрадовались известию о том, что у них есть родственница в Канаде, мечтают с ней увидеться. Познакомиться с заграничной внучкой хочет и Раиса Евгеньевна. Говорит, то, что девочка нашла их семью, это подарок судьбы. Бабушке через неделю будет 80 лет, юбилей.
– Я дочке всегда говорила: «Что же ты пацанов одних рожаешь? Давай девочку уже», – улыбается Раиса Евгеньевна. – Внучку хочу увидеть. Но что я, в Америку к ней туда поеду? Мне эта информация как обухом по голове…
Коллаж с сайта КП-НовосибирскПоследние новости
Увеличение числа женщин в науке: вызовы и достижения
Женщины продолжают вносить значительный вклад в научную сферу, несмотря на существующие трудности.
Проблемы налогообложения в Новосибирской области
Правительство региона работает над улучшением налогового контроля.
Отсутствие объектов дорожного сервиса на дорогах Новосибирской области
На федеральных и региональных трассах не хватает автозаправочных станций.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований