Мэр Локоть – среди худших в рейтинге глав городов и районов

Министерство региональной политики опубликовало результаты опроса населения об оценке эффективности органов местного самоуправления за 2019 год.

Министерство региональной политики опубликовало результаты опроса населения об оценке эффективности органов местного самоуправления за 2019 год. Мэр Новосибирска Анатолий Локоть оказался четвертым с конца по степени доверия к нему населения.

 

Опрос населения об оценке эффективности проводится каждый год, в соответствии  с  указом президента  «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления». Согласно опроса,   Анатолию Локтю доверяют 58,2% опрошенных . Хуже него только главы города Обь, Тогучинского и Черепановского районов. А вот образцом может служить глава наукограда Кольцово Николай Красников –  ему доверяет 92,4% . Среди сельских районов лидирует глава Сузунского района Лидия Некрасова с 96,86% поддержки. 


Чуть выше показатель Локтя в графе «удовлетворенность населения деятельностью главы»  –60,2%   –  здесь он тоже четвертый с конца. Хуже него только главы города Оби, Ордынского и Черепановского районов. При этом, «безусловно» удовлетворены деятельностью Локтя, как главы города, всего лишь 27,12% ; «скорее удовлетворены, чем не удовлетворены» –  33,08%. 13,49% затруднились ответить.


Чем же недовольны жители Новосибирска? Прежде всего – качеством автомобильных дорог, по этому показателю Анатолий Локоть имеет самый катастрофический результат – всего лишь 9,97% новосибирцев удовлетворены состоянием дорог. А вот  категорически не удовлетворены – 38,27% ; еще 27,28% горожан скорее не удовлетворены, чем удовлетворены.


Еще в свою первую избирательную кампанию Анатолий Локоть возмущался состоянием дорог в городе, вину за плохое их состояние он возлагал на бывшего мэра Владимира Городецкого. Коррупция и бесхозяйственность – эти причины плохого состояния дорог    называл кандидат в мэры Локоть. Однако за весь срок его полномочий ситуация стала еще хуже , и это несмотря на увеличивающиеся год от года дотации из областного и федерального бюджетов. Притчей во языцех стал «снежный фронт», с которым коммунальные службы города безуспешно борются каждую зиму.

Впрочем, сам Анатолий Локоть придерживается другого мнения –   дороги в Новосибирске вполне хорошие. Как считают в  мэрии Новосибирска,  «Доля протяженности автодорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автодорог – 0%».


Хуже дороги, по мнению населения, только в Бердске – 8,14% бердчан удовлетворены их состоянием, и 38,65% говорят о том, что дороги в городе в ужасном состоянии. В Искитиме эти показатели – 12,82% и 32,82% , соответственно. Недовольны состоянием дрог и жители Барабинска: соответственно – 10,26% и 53,42%.


При этом   на плохое состояние дорожного полотна жалуются 59,29% новосибирцев , а 36,74% указывают на отсутствие или плохую работу ливневой канализации . 38,12% жалуются на плохую уборку городских магистралей от снега, грязи и мусора в летний период.


Новосибирцы ставят в вину мэру Локтю и неудовлетворительную организацию транспортного обслуживания: 17,15% совсем не удовлетворены тем, как организован общественный транспорт, а 15,11% скорее не удовлетворены, чем удовлетворены. Все нравится в работе транспорта только 25% опрошенных.


При этом больше всего вызывает нареканий у новосибирцев техническое состояние общественного транспорта – 13,84% опрошенных поставили эту проблему на первое место. В этом случае, мэр в очередной раз может сослаться на нехватку денег на его обновление, что он, впрочем, и сделал в своем отчете перед депутатами.  


Однако сделать так, чтобы маршруты были максимально удобными и оптимально связывали различные точки города друг с другом зависит от профессионализма и умения специалистов мэрии. А с этим – и с профессионализмом и со специалистами – судя по всему, в мэрии туго, потому что 10,38% горожан, принявших участие в опросе, во вторую очередь волнует именно «отсутствие прямого транспортного сообщения с некоторыми точками муниципального образования». К компетенциям и компетентности муниципальных чиновников относится и организация удобного графика движения общественного транспорта. С этим тоже плохо: на «отсутствие рейсов в нужное время» указали 10,48% горожан, а на неудобный график (длительные интервалы между рейсами) пожаловались 8,8% новосибирцев.


После осеннего резкого повышения стоимости проезда в общественном транспорте, для 8,9% новосибирцев поездка стала слишком дорогой - столько опрошенных поставили эту проблему на первое место. 


Оценки жителей города резко расходятся с мнением мэрии и депутатов Горсовета. На прошедшей недавно сессии они решили в очередной раз признать работу мэрии «удовлетворительной», при этом, у тех депутатов, которые решили высказать критические замечания в адрес городских чиновников, опять случились «неполадки» с микрофоном. 


Впрочем, горожане оценили работу Локтя и мэрии не только в ходе этого опроса. На прошедших в сентябре 2019 года, несмотря на использованный огромный административный ресурс, Локтю с удалось набрать необходимое для избрания число голосов при рекордно низкой явке. При этом в ходе голосования он потерял треть голосов, по сравнению с выборами в 2014 году. 

Последние новости

Прививки от кори в Новосибирске достигли почти 90 тысяч

В городе продолжается иммунизация населения против кори.

Конкурс на управление домами в Новосибирске

Открыт конкурс для управляющих компаний на обслуживание аварийных жилых домов.

Необходимость расселения аварийных домов на улице Малыгина в Новосибирске

370 миллионов рублей требуется для безопасного расселения жильцов.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Йошкар-Оле

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *