От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах
С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.
С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.
Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.
Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.
Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.
Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:
- Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
- Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
- Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
- Некачественное школьное питание;
- Проблемы с водой, отоплением и многое другое;
Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.
В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.
Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.
Последние новости
В каких автобусах в Новосибирске можно проехать со скидкой
С 23 декабря в Новосибирске проезд в общественном транспорте подорожал до 40 рублей, и в тестовом режиме заработала «Карта жителя Новосибирской области».
Сибиряков отметили государственными наградами
Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина №1089 от 20 декабря 2024 года жители регионов Сибирского федерального округа удостоены государственных наград и почётных званий за выдающиеся успехи в профессиональ
Новосибирцы накопили долгов за электричество на 90 миллионов
Энергетики просят жителей региона погасить долги, чтобы избежать неприятных последствий в виде неработающих электроприборов и штрафов.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией