Пассажиры авиакомпании S7 из Екатеринбурга застряли в аэропорту Толмачево
В новосибирском аэропорту Толмачево застряли пассажиры авиакомпании S7, которые летели из Екатеринбурга в Иркутск.
Люди должны были долететь до Иркутска, однако в местном аэропорту произошла авария
В новосибирском аэропорту Толмачево застряли пассажиры авиакомпании S7, которые летели из Екатеринбурга в Иркутск. Об этом 3 ноября 2022 года в редакцию «Вести Новосибирск» сообщили непосредственные участники проблемной ситуации.
Со слов пассажиров, рейс изначально перенаправили в Новосибирск из-за того, что в аэропорту Иркутска произошла авария – у самолета «Уральских авиалиний» при посадке лопнули шасси. При этом людям обещали, что те, кто летит с пересадкой в Иркутске в другие города, получат новые посадочные билеты из Новосибирска до пункта назначения, к примеру, до Якутска. А тех, кто летит прямым рейсом, либо все же доставят до Иркутска после устранения аварии, либо отправят в близлежащие к аэропорту Иркутска точки.
Однако уже в Новосибирске представители авиакомпании «Сибирь» якобы заявили пассажирам, летящим без пересадок, что никто их в Иркутск доставлять не собирается и им надо приобретать новые билеты.
«Пассажирам нужно было покупать билет за свой счет. У нас здесь были и семьи с маленькими детьми, и женщины, и военные. Был большой скандал, много полиции, потому что людей обманули, и они были готовы разорвать руками представителей авиакомпании. После появления прокуратуры людей начали размещать в гостиницах, а для тех, кто летит в Иркутск, начали собирать посадочные. Мы составили коллективное заявление. Было страшновато, если честно» , – рассказывает Евгений Хныкин, который летела из Екатеринбурга в Хабаровск этим рейсом.
Еще одна пассажирка Ольга, которая летела из Екатеринбурга в Иркутск с двумя детьми и мужем, пожаловалась корреспонденту «Вести Новосибирск», что сотрудники S7 очень грубили и провоцировали людей своим поведением. Кроме того, их не покормили, хотя они больше четырех часов сидели в зале ожидания.
«Детям четыре года и десять лет, мы все очень устали, не спали. Что-то начало проясняться только после того, как приехали правоохранители, а до этого мы все время находились в переполненном зале в тупиковой безвыходной ситуации. Нам выдали воду, но горячим питанием не обеспечили. В гостинице мы тоже на завтрак уже не успели. Рейс до Иркутска только ночью, при этом прокурор нам сказал, что будет договариваться о выделении нам отдельного самолета, чтобы мы добрались раньше. Девушки из авиакомпании вели себя ужасно, мы и так были все взвинчены, а они на нас еще и орали, хотя люди просто пыталась решить ситуацию» , – заявила Ольга.
В пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры информацию об инциденте подтвердили и добавили, что в аэропорту проводился выездной прием граждан, организовали проверку исполнения перевозчиками законодательства о безопасности полетов и соблюдения прав пассажиров на получение комплекса услуг, полагающихся при задержке авиарейса.
Всего задержали три авиарейса. Сейчас два из них вылетели в аэропорт назначения, но более 60-ти пассажиров ожидают отправку воздушного судна в гостинице.
Ранее «Вести» писали, что летевший в Новосибирск самолет экстренно сел в Якутске из-за плохого самочувствия пассажира .
Александра Кузнецова / фото: пассажиры, Западно-Сибирская транспортная прокуратураПоследние новости
Понимание комплексных кадастровых работ
Разбор основных аспектов кадастровой деятельности в России.
Понимание комплексных кадастровых работ
Разбор основных аспектов кадастровой деятельности в России.
Понимание комплексных кадастровых работ
Разбор основных аспектов кадастровой деятельности в России.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку