Мэр отвечает: праздник со слезами, судьба дома Янки и засилье автомобилей
Почему важно проголосовать за название будущего парка возле реки Ини? Что в городе делают для борьбы с пробками?
Почему важно проголосовать за название будущего парка возле реки Ини? Что в городе делают для борьбы с пробками? Закроют ли дамбу ГЭС на ремонт? Как изменятся маршруты общественного транспорта в День Победы? Когда построят новую школу на Плющихинском жилмассиве? Об этом и многом другом в четверг, 4 мая, в прямом эфире радио «Городская волна» (101.4 FM) рассказал мэр Новосибирска Анатолий Локоть.
Иван ПроскуринИван Проскурин: Добрый вечер, дорогие друзья. В эфире программа «Мэр отвечает».
Анатолий Локоть: Добрый вечер.
Иван Проскурин: Анатолий Евгеньевич, предлагаю начать вот с чего. Прошёл общегородской субботник — акция чистоты. Город приводят в порядок, тем более погода сейчас позволяет. По вашему поручению ускоренными темпами ведут поддерживающий ремонт дорог. Всё это неспроста, понятно, что готовимся к главному празднику — Дню Победы.
Давайте напомним, какая череда различных памятных акций нас ждёт до 9 мая.
Анатолий Локоть: Вы правы, мы готовимся к самому главному празднику для нашей страны — к 9 Мая. Это День Победы советского народа, Красной армии в Великой Отечественной войне.
Всегда готовимся с особым трепетом к этому празднику, вообще с начала мая у всех праздничное настроение.Погода хорошая наступает, становится тепло, появляются возможности для ремонта дорожного покрытия, тротуаров. Всё коммунальное хозяйство приводим в порядок перед праздниками.
Но хочу напомнить, что мероприятий много различных предполагается, и начнутся они 8 мая. В этот день в оперном театре пройдёт торжественное собрание, в котором примут участие ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла и участники СВО. Пригласили семьи тех ребят, которые несут нелёгкую службу в Донбассе.
А вечером 8 мая в 22:00 состоится «Свеча памяти», причём пройдёт эта акция во всех районах города, потому что у нас во всех районах есть памятные места, знаки, посвящённые истории нашей страны, нашего города, Великой Отечественной войне. Но самое главное мероприятие состоится на Монументе Славы. На пилонах покажут инсталляции. Это завораживающее, зрелищное мероприятие.
1 / 9 Акция «Свеча памяти» в сквере Славы. 8 мая 2022 года Фото: Павел Комаров, nsknews.info
Приоткрою секрет и скажу, что эта «Свеча памяти» будет посвящена 110-летию со дня рождения трижды героя Советского Союза, нашего земляка, почётного жителя города Новосибирска Александра Ивановича Покрышкина.
А 9 мая новосибирцев по традиции ждёт парад. Перед ним — возложение цветов к бюсту Александра Ивановича Покрышкина на Красном проспекте. Ветераны всегда приходят, генералитет, офицеры.
Парад состоится в 10:00, он пройдёт по площади Ленина. Договорились, что по ней пронесут Знамя Победы, полотнище города трудовой доблести, все штандарты, все знамёна, знаки частей, соединений, сибирских дивизий, которые участвовали в боях Великой Отечественной войны, а также флаги союзных республик СССР — это наша традиция. Мы её решили сохранить.
«Бессмертный полк» пройдёт не в формате шествия. Его не будет. Это решение было принято центральным штабом (он находится в Москве) из соображений безопасности.
Иван Проскурин: Я думаю, все с пониманием отнесутся к этому.
Анатолий Локоть: Да. Но мы сегодня продолжаем принимать от новосибирцев заявки для того, чтобы герои попали в ролик, который начнут показывать после парада. Виртуальный «Бессмертный полк» стартует в 11:00. Его покажут на всех больших экранах, а их на улицах города больше 100. Главный экран — на нашей стеле на площади Калинина. Длительность ролика — более трёх часов (очень много заявок), и его будут показывать целый день до 00:00.
9 мая вечером по приказу министра обороны в городе трудовой доблести Новосибирске прогремит салют. Это произойдёт на Михайловской набережной. Начало в 21:50. Синхронно с салютом мы запустим фейерверк возле оперного театра. Будут фейерверки и на других площадках Новосибирска, чтобы зрелищность была обеспечена по всей территории города, по районам.
Анатолий Локоть. Фото: Павел Комаров, nsknews.infoИван Проскурин: Хотелось бы немного поговорить про поддержку ветеранов. Я знаю, вы накануне с ними встречались, не так много их остаётся, и вы всегда уделяете им особое внимание.
Анатолий Локоть: Это традиционная встреча накануне Дня Победы: мы встречаемся с участниками Великой Отечественной войны. Их действительно немного. Их осталось чуть больше 130. Я приблизительно говорю, потому что чуть ли не каждый день число меняется в сторону уменьшения. Это те ветераны, которые ушли на фронт в конце 44-го или в основном в 45-м году. Им по 90 лет уже. Это удивительно: им по 90 лет, а они сохраняют ясность мышления, понимание сегодняшней ситуации. Они, когда выступали, напутствовали сегодняшних защитников нашей страны, участвующих в СВО.
Были и блокадники, труженики тыла, состоялся между ними хороший, душевный разговор. Был участник СВО — майор десантно-штурмовой бригады особого назначения. Во время этой встречи прозвучала преемственность поколений. Для меня всегда это очень трогательно. Мы фотографии сделали, посмотрите на эти ясные лица.
Иван Проскурин: В вашем телеграм-канале можно увидеть.
Анатолий Локоть: Мы сделали всё для того, чтобы ни один ветеран не был обделён вниманием: не только участники Великой Отечественной войны, труженики тыла, блокадники, но и участники СВО. Мы работаем с семьями тех, кто сегодня находится на переднем крае.
Мы понимаем: то, что мы живём в тысячах километров от зоны соприкосновения, не обеспечивает нам безопасность. Мы должны быть начеку. Мы должны делать всё для победы.Иван Проскурин: Всю серьезность того, что происходит, я думаю, все понимают.
Анатолий Евгеньевич, давайте поговорим о ещё одной теме, которая с середины апреля у нас актуальна. Это я сейчас говорю про зелёные зоны, про новые зелёные территории, которые у нас появляются в городе. В следующем году начнётся строительство парка на берегу Ини в Первомайском районе. До конца этого месяца, до конца мая, все новосибирцы должны проявить активность: зайти на сайт 54.gorodsreda.ru и проголосовать за название нового общественного пространства.
1 / 5 Каким запланировали парк на реке Ине Визуализация: мэрия Новосибирска
Вы сейчас скажите: почему все? Некоторые ведь, к сожалению, как рассуждают: «Да что там! Я когда там побываю — на Первомайке. Да там свои проголосуют». Почему все должны проголосовать?
Анатолий Локоть: Знаете, мы однажды с вами уже проголосовали: выбрали объекты, которые требуют озеленения именно за счёт национального проекта и федерального бюджета. И вот в данном случае речь идёт об одном из этих объектов — парке на Ине. Но для получения финансирования нужно снова за него проголосовать. По активности новосибирцев будут судить, нужен он нам или нет. Мы прикидывали: один голос стоит 10 000 рублей. Поэтому нам и надо больше голосов — чтобы получить как можно больше средств, чтобы мы участвовали в этом национальном проекте, чтобы мы попали в программу и нам выделили деньги. Важно не останавливаться в озеленении города.
По нацпроекту привели в порядок набережную, Затулинский дисперсный парк, Заельцовский бор, сквер Славы у Вечного огня. Каменку в этом году делаем — тоже всё по этой программе в результате голосования. И, наконец, наступила очередь Первомайской прибрежной зоны.
Может получиться очень красивая история — зона отдыха, которая будет привлекать внимание не только первомайцев, но и всех новосибирцев.Я призываю всех проголосовать, чтобы зелёных зон в городе становилось больше, чтобы воздух был чище, чтобы экология улучшалась, чтобы в Новосибирске были места, где можно прогуливаться, отдыхать в семейном кругу или с друзьями. Очень надеюсь на вашу поддержку, я проголосовал.
Иван Проскурин: Я тоже проголосовал и проконтролировал, чтобы все наши сотрудники это сделали. Сначала нужно зайти на сайт 54.gorodsreda.ru , там для авторизации направят на сайт «Госуслуги». Не пугайтесь того, что нам нужно ввести пароль. Вспомните его или восстановите, сделайте такой простой шаг.
Анатолий Локоть: У тех, кто регулярно пользуется «Госуслугами», проблем не возникает.
Иван Проскурин: Кстати, лидирует название «Парк „Иня“». Что будет дальше — возможно, голоса распределяться иначе.
Иван Проскурин. Фото: Павел Комаров, nsknews.infoПереходим к другим вопросам — реконструкции перекрёстка Богдана Хмельницкого — Писемского. Здесь ежедневные утренние пробки по Богдашке со стороны Тайгинской из-за вышеуказанного перекрёстка. Как только не работает светофор — пробка рассасывается.
Анатолий Локоть: Я понимаю, о какой территории идёт речь, Неоднократно анализировали ситуацию — не в светофоре дело абсолютно. Перекрёсток требует реконструкции, чтобы повысить пропускную способность, чтобы не собирались пробки в этом месте. Направление пробки зависит от времени: утро, день, вечер. Чтобы ликвидировать заторы в этом месте, надо сделать реконструкцию перекрёстка и расширить улицы Учительскую, Писемского. Тогда пробка будет ликвидирована.
Сейчас разрабатывается документация. Если успеем в этом году разработать, на следующий год уже можно будет говорить о финансировании работ по Богдашке.
Звонок от слушателя: Что предпринимается в городе для борьбы с пробками? Например, взять кольцо Красный проспект — Дуси Ковальчук. Можно же остановку на Дуси Ковальчук перенести дальше, где она раньше была. И тогда Красный проспект и Дуси Ковальчук освободятся, меньше будет пробок. Будут с кольца выходить и заходить на кольцо.Анатолий Локоть: Спасибо за звонок, тема не новая. Позвольте напомнить, что остановки, пешеходные переходы на улицах города обустраиваются прежде всего в интересах пешеходов. И остановку установили в том месте, которое больше для этого подходит с точки зрения безопасности пешеходов.
Мы давно занимаемся вопросом пробок. Не удастся резко расширить, реконструировать улицы. Городской транспортно-дорожный каркас сложился давно — не вчера, не год назад, и резко его изменить нельзя. Вместе с тем все специалисты, математическая модель расчёта и мировой опыт говорят о том, что как угодно расширяй, но если все будут ездить на машинах, то от пробок не избавимся. Все будем сидеть в комфортабельных автомобилях, но в пробках.
Надо развивать общественный транспорт: трамваи, троллейбусы, метрополитен. В этом году закупаем 120 троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Автобусы новые. Общественный транспорт надо постепенно развивать: переходить на удобный, современный и делать так, чтобы пассажиропотоки постепенно перераспределялись. Чтобы люди с личных автомобилей пересаживались на общественный транспорт. В Москве, кстати, на определённых направлениях этого добились. Я помню, какие пробки были на Тверской улице. Сейчас там свободно.
Иван Проскурин: Мы к этому придём.
Анатолий Локоть: Да, мы движемся именно в этом направлении. Оно требует времени, серьёзных затрат, упорного труда и совместных усилий.
Иван Проскурин: В любом случае автомобилисты будут за автомобили, пассажиры — за пассажирский транспорт. Рассуждать можно бесконечно, но на вопрос слушателя ответили в любом случае.
Анатолий Локоть и Иван Проскурин. Фото: Павел Комаров, nsknews.infoАнатолий Локоть: Помните момент из «Кавказской пленницы»: «Ты жизнь видишь только из окна моего персонального автомобиля»? Чтобы так не было, взгляд надо немного поменять.
Вопрос в WhatsApp: Здравствуйте, Анатолий Евгеньевич. Сейчас среди жителей ОбьГЭС ходят слухи, что дамбу перекроют почти на всё лето. Если это действительно так, то как предполагается организовывать перемещение граждан с одного берега на другой?Анатолий Локоть: Первый раз слышу такой вариант. Перекрыть дамбу полностью невозможно. Мы отдаём себе отчёт: это важная магистраль. Дамбу ремонтировать можно частями, уменьшая полосность движения. Это его затрудняет, но не перекрывает.
Есть трудность в мостовом переходе, который в районе самой ОбьГЭС. Как только мы приступим к ремонту моста, там будут проблемы. Я сейчас не готов сказать, как мы будем решать этот вопрос. Но такая проблема существует и только в этом месте. А дамба в этом отношении не представляет никаких трудностей.
Иван Проскурин: Переходим к другим вопросам. В конце апреля на Плющихинском сданы в эксплуатацию 20 десятиэтажных домов. Когда их обеспечат инфраструктурой? Почему школы строят не в тех районах, где они нужны?
Анатолий Локоть: Нет, школы строят там, где они нужны. Что на Плющихинском тоже нужны социальные объекты, школы, мы очень хорошо понимаем. Зарезервирована площадка — участок для строительства школы. Вопрос решается, он стоит в плане строительства. В ближайшее время, я надеюсь, должно всё сложиться.
Не буду подробно отвечать — там есть определённые трудности с инвестором. Речь идёт о частно-государственном партнёрстве. Но площадка под строительство школы зарезервирована. Благоустраивать эти территории будем.
Был сделан рывок и на Плющихинском, и на левом берегу в Просторном. Там тоже ввели большое количество домов в результате совместной работы прокуратуры, министерства строительства Новосибирской области, департамента строительства мэрии. Приняты непростые решения, там надо решить ещё много вопросов: по благоустройству, дорожной доступности, по коммуникациям очень много вопросов и по строительству социальных объектов. Будем решать.
Вопрос от слушателя: Я живу в Плющихинском. Мои дети посещают школу №216. В ней 3500 учеников, с сентября будет 4000. Школа на 1100 мест, строят всего на 550 мест. Разве 1650 мест достаточно на 4000 учеников?Анатолий Локоть: Здравствуйте, давайте рассмотрим вопрос. В городе Новосибирске учащихся более 208 000. Говорю приблизительные цифры, потому что число постоянно растёт. Во вторник мне доложили: количество заявок от родителей в первый класс — свыше 14 000, это почти на 1000 больше, чем в прошлом году. Это те реалии, в которых мы живём, и это хорошо. Мы всё время говорим, что город Новосибирск растёт.
Но это требует решения проблемы дефицита школьных мест. Решается эта проблема? Судите сами: четыре школы в этом году находятся в капитальном ремонте по федеральной программе. После капитального ремонта старые школы (некоторые из них — довоенной, послевоенной постройки) превратятся в современные здания.
1 / 6 Капремонт школы №61 в Академгородке. Апрель 2023 года Фото: nsknews.info
Строятся сейчас четыре новые школы. В отдалённых микрорайонах здания меньше чем на тысячу мест мы не строим.
Помню, как эту школу, о которой идёт речь, на 1100 мест, несколько лет назад запускали. Современное здание с несколькими спортивными залами. Большой по площади, необычный проект был реализован — и уже переполнен. Видите, как развивается город Новосибирск.
Четыре строятся. Плюс к этому две — в реконструкции. Ещё для шести школ мы зарезервировали площадки, и сегодня правительством Новосибирской области подписано концессионное соглашение, в соответствии с которым должны быть построены эти шесть школ. На две площадки зашли строители, и ведётся работа. На остальных в ближайшее время строительство должно начаться, в том числе и в Плющихинском жилмассиве.
Проблема решается, строительство требует времени, но во всяком случае мы этой проблемой — нехваткой школьных мест — занимаемся постоянно, системно. Масштабы строительства велики, сравнить их даже с советским временем трудно. Город растёт, и количество детей увеличивается.
Звонок от слушателя: Когда мы услышим позитивные новости о доме Янки Дягилевой? Поклонников много, и мы ждём, когда с домиком что-то сделают. Он всё окружен забором, 9 мая — годовщина смерти, мы даже не можем принести цветы — некуда: охранники нас не пускают.Анатолий Локоть: Большое достижение, что домик удалось сохранить. Это частная территория. Собственник имел право в соответствии с законодательством использовать под строительную площадку всю территорию. Там вообще могло не остаться никакого памятного места. Удалось его сохранить, убедить застройщика — прошли переговоры, рассказали о поклонниках этого направления и исполнительницы бардовских песен.
Мы с максимальным вниманием отнеслись к этому вопросу и сохранили территорию, дальше будем решать. Требуются бюджетные вливания. Пока памятником это место не признано, для этого должны пройти процедуры, но, по крайней мере, сохранили. Дальше будем думать, как решить эту проблему.
Дом Янки Дягилевой. Фото: Ростислав Нетисов, nsknews.infoИван Проскурин: Как контролируют частных перевозчиков? Микроавтобусы зачастую на последнем издыхании, крайне неудобны для пассажира. Оплату требуют либо наличкой, либо переводом на карту, терминалов нет, билетов не дают. Когда наведут порядок?
Анатолий Локоть: Сегодня часть рынка пассажирских перевозок — в руках частников. Обязать владельцев микроавтобусов ввести терминалы мы не можем, законодательством это не предусмотрено. Более того, большинство частных перевозчиков сегодня работают по нерегулируемому тарифу. Они его сами устанавливают, и пассажир выбирает, на чём ему проехать — на обычном общественном транспорте или на маршрутном такси, где придётся заплатить больше.
Я согласен: порядок наводить надо. Мы его наводим путём увеличения доли муниципального транспорта. У нас сейчас 200 новых автобусов, троллейбусы с увеличенным автономным ходом, из которых девять мы уже получили. Они ездят на наших маршрутах. 120 мы в этом году получаем, 49 придут в следующем году. Рынок перевозок в городе Новосибирске мы занимаем муниципальным транспортом, постепенно замещение происходит. Это качественно, добросовестно, безопасно. Цена проезда несопоставима.
Иван Проскурин: У муниципалитета она регулируемая.
Анатолий Локоть: У частников выше.
Звонок от слушателя: Хотел уточнить: действительно ли в этом году начнётся строительство дороги с МЖК на Высоцкого? Второй вопрос: кто будет заниматься благоустройством домов, которые строил «Дискус»? Застройщик положил плитку — пройти невозможно, детские площадки не благоустроены. К кому можно обратиться?Анатолий Локоть: Дома сданы, теперь это всё берёт на себя город. Я рекомендую обращаться в Октябрьскую администрацию. В этом году не получится выделить средства на благоустройство, вряд ли так быстро удастся. Это наверняка уже в следующий период. Но разговор такой вести надо. Обращайтесь в Октябрьскую администрацию к руководителям соответствующих подразделений. Составьте разговор, как поступить, и дальше будем в планы следующего, 2024-го, года включать дворовые территории для благоустройства.
Что касается дороги, сейчас идёт разработка проектно-сметной документации, она должна быть сдана, и строительство дороги мы должны начать в этом году. У подрядчика заедает с документацией, поэтому мы усиленно работаем, чтобы он всё-таки выполнил свои обязательства, Но планы реальные! Это федеральный проект. Деньги выделены и запланированы.
Проект на несколько лет, рельеф сложный, надо пройти лог, но дорога эта нужна. Это фактически альтернатива Кирова и Большевистской.
Иван Проскурин: Будет ли решаться вопрос с дорогой от станции метро «Спортивная» к склону для горнолыжников?
Анатолий Локоть: Не попал этот съезд в комплекс, но мы рассматриваем такую возможность, чтобы обеспечить транспортную доступность для тех, кто занимается спортом. В основном для ребятишек. Проблему эту знаем и будем решать.
Звонок от слушателя: На «Родниках» на улице Мясниковой должны были возвести спортивный комплекс, но на этапе котлована он перестал возводиться. Будет ли он достроен? И ещё вопрос: появится ли на «Родниках» метро или скоростной трамвай?Анатолий Локоть: Три года назад, когда мы всё-таки пробили переезд через железную дорогу, Фадеева сделали от Гребенщикова на улицу Колонды, ситуацию это упростило. Пробки там стоят, интенсивность движения очень высокая. Чтобы радикально изменить ситуацию с выездом, транспортной доступностью — нужно всё-таки дальнейшее развитие Красного проспекта с его выходом через бывший аэропорт Северный. Это с одной стороны. А с другой стороны — продолжение улицы Колонды. Сейчас заканчивается разработка сметной документации, эта дорога за улицу Фадеева пойдёт, и пробок станет меньше с запуском этого участка.
Анатолий Локоть. Фото: Павел Комаров, nsknews.infoПо спорткомплексу рассуждать не готов. Бюджетных денег там нет.
Иван Проскурин: Разберёмся и ответим.
Многие спрашивают, планируется ли пополнение транспортной карты через интернет-банк или только терминалы в метро останутся, которые не всегда работают, кроме того, на сдачу предлагают платёж на телефон с комиссией. Это неудобно.
Анатолий Локоть: Мы прорабатываем вопрос. Сейчас разрабатывается серьёзный проект под патронажем правительства Новосибирской области с тем, чтобы ввести единую карту жителя региона. Она охватывает решение многих вопросов. Первый этап должен быть реализован в этом году. Ну и вопросы, о которых вы говорите, будут решаться в рамках этого проекта.
Иван Проскурин: Когда будет нормальный въезд-выезд на «Чистую слободу» и Западный? Сейчас ещё трафик «Радуги Сибири» добавился. Тенденция только к увеличению трафика. Полчаса приходится ехать через переезд на Порт-Артурской.
Анатолий Локоть: Я напоминаю: не один год мы занимаемся строительством новой дороги на улице Титова. Правда, остановились на некоторое время для того, чтобы построить ливневую канализацию с очистными сооружениями по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». Воды там много, местность заболоченная, и вести строительство дороги дальше было нельзя. В этом году мы запускаем ливневую канализацию и продолжаем строительство улицы Титова. Таким образом, будем решать проблему транспортной доступности.
Ну и, кроме того, принято решение (если вы говорите о «Радуге Сибири») по улице Забалуева. В прошлом году участок отремонтировали. Дальше будем вести строительство туда, чтобы параллельно обеспечивать транспортную доступность. А в будущем мы предполагаем выход туда через железную дорогу, собираемся сделать серьёзную развязку. Это перспективное направление. Большие планы по развитию транспортного каркаса этой части Ленинского района.
Звонок от слушателя: Я арендую помещение в Дзержинском районе. Собственник не успел перезаключить договор с мэрией. Земельный комитет сказал сделать демонтаж помещений, только после этого на конкурсной основе можно заключить договор заново. Можно сделать договор без конкурсной основы, без торгов?Анатолий Локоть: Давайте разбираться, юридические консультации я воздерживаюсь давать — возможны нюансы, ответить однозначно нельзя. Я рекомендую прежде всего обратиться в Дзержинскую администрацию, в департамент земельных и имущественных отношений и там получить подробную консультацию, как следует поступать.
Анатолий Локот и Иван Проскурин. Фото: Павел Комаров, nsknews.infoМы стараемся идти навстречу предпринимателям, чтобы они в нынешних непростых экономических условиях свой бизнес могли развивать. Но здесь, ещё раз подчёркиваю, важны нюансы: насколько добросовестно тот, кто получил в аренду земельный участок, им распоряжался. Нужно садиться и внимательно изучать вопрос.
Иван Проскурин: «Автобус №112 — это долгожданная радость, спасибо вам огромное. Удачный маршрут получился, добираться до работы стало гораздо легче. А поменяется ли маршрут во время праздника — имею в виду через площадь Станиславского или площадь Труда?» Анастасия спрашивает.Анатолий Локоть: Если говорить о маршрутах движения в праздники, будьте внимательны и следите за объявлениями. Мы разместили изменения маршрутов движения транспорта в СМИ.
Я подписал соответствующее распоряжение, абсолютно точно на 9 Мая будет остановлено движение по Станиславского. Там будут проходить мероприятия, организуют альтернативное движение в объезд. Точно так же, как и на правом берегу. Будут изменения в работе транспорта именно в связи с тем, что центральная часть города будет перекрыта с 7:00 9 мая. Продлятся ограничения до 23:00. Пройдёт салют, потом — уборка, и только после этого откроют движение.
Кроме того, я хочу напомнить, что во время проведения парада будут перекрыты все выходы из метро на площади Ленина — все четыре выхода, и движение поездов метро будет транзитным — не будет остановки на площади Ленина. Это только на время парада.
Вернёмся к маршруту №112: площадей Труда и Энергетиков перекрытия касаться не будут.
Звонок от слушателя: Прошу решить проблему с транспортом на Затоне («Аквамарин»). Сегодня отменился 2-й маршрут: никто из водителей не поехал. Автобус № 16 ездит как попало, его не дождёшься: ни на работу уехать, ни домой приехать. Будет решаться этот вопрос?Анатолий Локоть: Этот вопрос я возьму в проработку, поручения дам. В нашем городе бывают случаи, когда частные перевозчики отказываются от своих обязательств по выходу на маршруты в силу их нерентабельности. Обосновывают это тем, что не получают необходимой компенсации затрат на движение. Такие случаи бывают. Надо разобраться. Я в проработку возьму вопрос и департаменту транспорта дам поручение. Мы каждый раз решаем такие вопросы и не оставляем новосибирцев без общественного транспорта.
Иван Проскурин: Ну что, друзья, на сегодня наше общение завершается.
Анатолий Локоть: Я всех поздравляю с Днём Победы советского народа, Красной армии в Великой Отечественной войне. Это для нас пример того, как надо защищать и любить свою Родину, как надо трудиться ради неё в тылу с тем, чтобы обеспечить всем необходимым — не только оружием, но и продовольствием, обмундированием — наших воинов, которые сражаются на переднем крае. Прекрасный праздник, праздник, объединяющий все поколения, праздник людей разных возрастов, разных взглядов. Праздник на все времена.
Мероприятия в честь него будут проводиться на всей территории Новосибирска, в каждом районе, в каждом дворе. Ну а главные пройдут на площади Ленина и Монументе Славы. С праздником, дорогие новосибирцы! С 9 Мая!
Иван Проскурин: Благодарю, Анатолий Евгеньевич, за беседу. Всех новосибирцев поздравляю с 9 Мая. До встречи в эфире.
Полную версию интервью смотрите в этом видео:
Видео: nsknews.info https://youtu.be/nJn3IF8MgnwПоследние новости
Как нельзя запускать петарды и фейерверки — советы от специалистов
Один из главных атрибутов Нового года — пиротехнические изделия — могут спровоцировать пожар и причинить тяжкий вред здоровью при неправильном использовании.
Для прошедших терапию мам с особенными детьми устроили «Ёлку желаний»
Новогодние мечты детей с особенностями развития исполнили новосибирские предприниматели.
Омск стал молодёжной столицей России
Омск стал обладателем звания «Молодёжная столица России — 2025».
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи