Новосибирцы признались в нелюбви к рекламным баннерам на фасадах домов

Из всех форматов уличной рекламы новосибирцев больше всего раздражают баннеры на фасадах зданий.

Из всех форматов уличной рекламы новосибирцев больше всего раздражают баннеры на фасадах зданий. Это показал онлайн-опрос, проходивший с 30 марта по 16 апреля на «Госуслугах». Своими мнениями об уровне рекламного «шума» в столице Сибири поделились 907 горожан.

Новосибирские новости

Подавляющее большинство из  них (768  человек, или 84,7% от  общего числа участников) считают, что Новосибирск перегружен наружной рекламой. Противоположной точки зрения придерживаются только 116 (12,8%) респондентов. Более того, многие (786  человек, или 86,7% опрошенных) убеждены, что такие объекты портят облик нашего города.

Также у  новосибирцев спрашивали, какие из видов уличной рекламы раздражает их  больше всего. Можно было выбрать максимум два ответа. В  итоге опрос показал, что особый негатив у  жителей вызывают баннеры на  фасадах зданий (73,4%) и  штендеры (51,7%). Другие виды конструкций набрали значительно меньше отрицательных оценок: видеоэкраны  — 27,6%, медиафасады на  зданиях  — 23,7%, сити-форматы на  тротуарах  — 19,8%.

Больше половины респондентов (500  горожан, или 55,1% от  общего числа опрошенных) не  заметили положительных перемен в  рекламном пространстве Новосибирска за  последний год. В  противовес почти четверть участников (220  человек, или 24,3%) сообщили, что город преображается в  лучшую сторону. Остальные ответить затруднились.

680  человек, или три четверти горожан, принявших участие опросе, уверены, что улучшить облик сибирской столицы поможет ещё и  запрет на  установку ларьков на  главных улицах и  гостевых маршрутах.

Кроме того, новосибирцев просили оценить, что изменится, если у  бизнесменов появится возможность подавать заявления на  установку рекламных конструкций через «Госуслугах». В  этом вопросе можно было отметить несколько вариантов ответа. Так, респонденты указывали, что нововведение позволит наладить контроль за  размещением рекламы (43,3%), сократит документооборот (34,4%), сделает прозрачным процесс получения услуги (29,9%) и  поможет сделать наш город более эстетичным (19,1%). При этом 22,6% опрошенных (205  человек) полагают, что новый способ подачи заявлений не  изменит ровным счётом ничего.

Последние новости

Под Новосибирском возведут бытовой городок для строителей Интеграда

Агентство развития жилищного строительства Новосибирской области ищет подрядчика на обустройство бытового городка для строители микрорайона научно-образовательной деятельности «СмартСити — Новосибирск».

Памп-трек и фестивальная поляна появятся в сквере на Демакова в Новосибирске

Кроме того, в зеленой зоне будет установлен павильон «Амбар» На благоустройство сквера на улице Демакова мэрия Новосибирска планирует направить 181 млн рублей.

Стало известно, когда запустят речные прогулки в Новосибирске

Компания «Речфлот» опубликовала расписание первых в этом сезоне теплоходных прогулок по Оби.

Световой потолок в Центральном парке перевели на весенний режим работы

Центральный парк обновил режим работы светового потолка на аллее, ведущей к музыкальному театру.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Рославле на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *