Новосибирцы признались в нелюбви к рекламным баннерам на фасадах домов

Из всех форматов уличной рекламы новосибирцев больше всего раздражают баннеры на фасадах зданий.

Из всех форматов уличной рекламы новосибирцев больше всего раздражают баннеры на фасадах зданий. Это показал онлайн-опрос, проходивший с 30 марта по 16 апреля на «Госуслугах». Своими мнениями об уровне рекламного «шума» в столице Сибири поделились 907 горожан.

Новосибирские новости

Подавляющее большинство из  них (768  человек, или 84,7% от  общего числа участников) считают, что Новосибирск перегружен наружной рекламой. Противоположной точки зрения придерживаются только 116 (12,8%) респондентов. Более того, многие (786  человек, или 86,7% опрошенных) убеждены, что такие объекты портят облик нашего города.

Также у  новосибирцев спрашивали, какие из видов уличной рекламы раздражает их  больше всего. Можно было выбрать максимум два ответа. В  итоге опрос показал, что особый негатив у  жителей вызывают баннеры на  фасадах зданий (73,4%) и  штендеры (51,7%). Другие виды конструкций набрали значительно меньше отрицательных оценок: видеоэкраны  — 27,6%, медиафасады на  зданиях  — 23,7%, сити-форматы на  тротуарах  — 19,8%.

Больше половины респондентов (500  горожан, или 55,1% от  общего числа опрошенных) не  заметили положительных перемен в  рекламном пространстве Новосибирска за  последний год. В  противовес почти четверть участников (220  человек, или 24,3%) сообщили, что город преображается в  лучшую сторону. Остальные ответить затруднились.

680  человек, или три четверти горожан, принявших участие опросе, уверены, что улучшить облик сибирской столицы поможет ещё и  запрет на  установку ларьков на  главных улицах и  гостевых маршрутах.

Кроме того, новосибирцев просили оценить, что изменится, если у  бизнесменов появится возможность подавать заявления на  установку рекламных конструкций через «Госуслугах». В  этом вопросе можно было отметить несколько вариантов ответа. Так, респонденты указывали, что нововведение позволит наладить контроль за  размещением рекламы (43,3%), сократит документооборот (34,4%), сделает прозрачным процесс получения услуги (29,9%) и  поможет сделать наш город более эстетичным (19,1%). При этом 22,6% опрошенных (205  человек) полагают, что новый способ подачи заявлений не  изменит ровным счётом ничего.

Последние новости

Десять детей из центра «Тёплый дом» проведут каникулы в семьях горожан

Воспитанники новосибирского центра «Тёплый дом» проведут новогодние каникулы в семьях горожан.

ОБЪЯВЛЕНИЕ | Как будет работать общественный транспорт в предпраздничные и новогодние праздничные дни

В предстоящие новогодние и праздничные дни будут внесены изменения в работу общественного транспорта.

Развитие аэропортов, туризма и запуск СКИФа: как Сибирь прожила 2024 год

В уходящем году главы регионов СФО подписали соглашения с инвесторами на миллиарды рублей.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Рославле на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *