В Новосибирском метро 90 пассажиров уронили вещи на пути за три месяца

372 обращения оставили пассажиры в книге отзывов Новосибирского метрополитена во втором квартале 2024 года.

372 обращения оставили пассажиры в книге отзывов Новосибирского метрополитена во втором квартале 2024 года. В основном это благодарности.

Лариса Сокольникова

В  пресс-службе метро уточнили, что 100 авторов отметили предприятие за  возврат утерянных документов и  вещей, 90  человек  — за  подъём предметов с  путей. Ещё 65  клиентов выразили признательность за  оперативный вызов скорой помощи.

«117 пассажиров просто поблагодарили за  работу со  знаком качества»,  — говорится в  сообщении подземки.

Напомним, что у  метрополитена есть специальная комната для забытых вещей . Она находится на  станции «Октябрьская».

Последние новости

Под Новосибирском возведут бытовой городок для строителей Интеграда

Агентство развития жилищного строительства Новосибирской области ищет подрядчика на обустройство бытового городка для строители микрорайона научно-образовательной деятельности «СмартСити — Новосибирск».

Памп-трек и фестивальная поляна появятся в сквере на Демакова в Новосибирске

Кроме того, в зеленой зоне будет установлен павильон «Амбар» На благоустройство сквера на улице Демакова мэрия Новосибирска планирует направить 181 млн рублей.

Стало известно, когда запустят речные прогулки в Новосибирске

Компания «Речфлот» опубликовала расписание первых в этом сезоне теплоходных прогулок по Оби.

Световой потолок в Центральном парке перевели на весенний режим работы

Центральный парк обновил режим работы светового потолка на аллее, ведущей к музыкальному театру.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ишимбае

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *