В Новосибирском метро 90 пассажиров уронили вещи на пути за три месяца

372 обращения оставили пассажиры в книге отзывов Новосибирского метрополитена во втором квартале 2024 года.

372 обращения оставили пассажиры в книге отзывов Новосибирского метрополитена во втором квартале 2024 года. В основном это благодарности.

Лариса Сокольникова

В  пресс-службе метро уточнили, что 100 авторов отметили предприятие за  возврат утерянных документов и  вещей, 90  человек  — за  подъём предметов с  путей. Ещё 65  клиентов выразили признательность за  оперативный вызов скорой помощи.

«117 пассажиров просто поблагодарили за  работу со  знаком качества»,  — говорится в  сообщении подземки.

Напомним, что у  метрополитена есть специальная комната для забытых вещей . Она находится на  станции «Октябрьская».

Последние новости

Стала известна погода в предновогоднюю неделю в Новосибирске

Фото: Юрий Бабичев / Сиб.фм Температура может опуститься до -18 градусов.

«Желаю вам безаварийной работы»: мэр Кудрявцев поздравляет энергетиков

Дорогие новосибирцы! Уважаемые инженеры, техники, рабочие, учёные — все, кто связан с энергетическим комплексом нашего города!

В Заельцовском парке открыли каток

Официальное техническое открытие ледовой площадки состоялось сегодня, 22 декабря.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ишимбае

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *