В Новосибирском метро 90 пассажиров уронили вещи на пути за три месяца

372 обращения оставили пассажиры в книге отзывов Новосибирского метрополитена во втором квартале 2024 года.

372 обращения оставили пассажиры в книге отзывов Новосибирского метрополитена во втором квартале 2024 года. В основном это благодарности.

Лариса Сокольникова

В  пресс-службе метро уточнили, что 100 авторов отметили предприятие за  возврат утерянных документов и  вещей, 90  человек  — за  подъём предметов с  путей. Ещё 65  клиентов выразили признательность за  оперативный вызов скорой помощи.

«117 пассажиров просто поблагодарили за  работу со  знаком качества»,  — говорится в  сообщении подземки.

Напомним, что у  метрополитена есть специальная комната для забытых вещей . Она находится на  станции «Октябрьская».

Последние новости

Национальная цель «Технологическое лидерство»: в Новосибирской области определены приоритеты развития в научной сфере

Поддержка реализации инфраструктурных проектов мирового уровня - ЦКП «СКИФ» и кампуса НГУ,

В здании учебно-научного центра Института медицины и медицинских технологий НГУ начался монтаж инженерных систем

Здание относится к объектам второй очереди современного кампуса НГУ, который строится в рамках национального проекта «Молодежь и дети».

Личный прием граждан

29 января 2025 года руководством прокуратуры области будут проведены личные приемы граждан.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ишимбае

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *