В Новосибирском метро 90 пассажиров уронили вещи на пути за три месяца
372 обращения оставили пассажиры в книге отзывов Новосибирского метрополитена во втором квартале 2024 года.
372 обращения оставили пассажиры в книге отзывов Новосибирского метрополитена во втором квартале 2024 года. В основном это благодарности.
Лариса СокольниковаВ пресс-службе метро уточнили, что 100 авторов отметили предприятие за возврат утерянных документов и вещей, 90 человек — за подъём предметов с путей. Ещё 65 клиентов выразили признательность за оперативный вызов скорой помощи.
«117 пассажиров просто поблагодарили за работу со знаком качества», — говорится в сообщении подземки.
Напомним, что у метрополитена есть специальная комната для забытых вещей . Она находится на станции «Октябрьская».
Последние новости
Национальная цель «Технологическое лидерство»: в Новосибирской области определены приоритеты развития в научной сфере
Поддержка реализации инфраструктурных проектов мирового уровня - ЦКП «СКИФ» и кампуса НГУ,
В здании учебно-научного центра Института медицины и медицинских технологий НГУ начался монтаж инженерных систем
Здание относится к объектам второй очереди современного кампуса НГУ, который строится в рамках национального проекта «Молодежь и дети».
Личный прием граждан
29 января 2025 года руководством прокуратуры области будут проведены личные приемы граждан.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований