В Новосибирске на метромосту полностью заменили рельсы
В 2022 году почти километр старых рельсов метромоста заменили новыми. За два года подземка полностью завершила программу модернизацию путей сооружения.
В 2022 году почти километр старых рельсов метромоста заменили новыми. За два года подземка полностью завершила программу модернизацию путей сооружения. Работы вели по ночам, чтобы не мешать движению электропоездов.
Лариса СокольниковаВ пресс-службе перевозчика сообщили, что в 2021 году на путях метромоста удалось заменить 1,1 километра рельсов, а в 2022 году — 980 метров. В прошлом году обновили второй путь, а в этом — первый.
«Задачу выполнения намеченных планов в срок осложняло то, что за год цена на рельсы выросла в полтора раза», — отметили в метрополитене.
Модернизацию проводили по ночам, когда подземка закрыта и работы не влияют на график поездов и не доставляют неудобства пассажирам.
За состоянием рельсов в метро следят ежедневно во время обходов. Такой мониторинг гарантирует безопасность движения.
Справка: Семипролётный крытый метромост проходит над Обью и соединяет перегоном станции «Студенческая» и «Речной вокзал» Ленинской линии. Общая длина сооружения — 2145 метров, в том числе 896 метров проходят над рекой. Это самый длинный в мире метромост. Движение поездов по нему открыли в день запуска Ленинской линии — 7 января 1986 года.
Напомним, что сейчас метрополитен готовится модернизировать вентиляторы, которые подают воздух на станции и в тоннели. Чтобы увидеть, как выглядит это мощное оборудование, «Новосибирские новости» спустились в подземные камеры .
Последние новости
Морозы продолжают усиливаться в Новосибирске
В городе ожидаются резкие похолодания в ближайшие дни.
Прокуроры предупреждают о ненадлежащей уборке дорог
Более 200 предупреждений направлено местным властям
Травмы при взлете вертолета в Томской области
Вертолет Ми-8 повредил работников на нефтегазовом месторождении.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией