«Здоровье важно здесь и сейчас»: новосибирцам напоминают о важности диспансеризации
Бесплатный медосмотр может пройти каждый желающий, в возрасте от 18 лет.
Бесплатный медосмотр может пройти каждый желающий, в возрасте от 18 лет. Для каждой возрастной категории утверждён свой перечень необходимых обследований. Программа помогает на ранних стадиях диагностировать сердечно-сосудистые, онкологические заболевания, хроническую обструктивную болезнь легких, сахарный диабет и другие опасные недуги.
Фото из свободных источниковБесплатный медосмотр может пройти каждый желающий, в возрасте от 18 лет. Для каждой возрастной категории утверждён свой перечень необходимых обследований. Программа помогает на ранних стадиях диагностировать сердечно-сосудистые, онкологические заболевания, хроническую обструктивную болезнь легких, сахарный диабет и другие опасные недуги.
При наличии показаний, пациента отправляют на дальнейшее обследование у узких специалистов. Комплексный подход к диагностике помогает своевременно предотвращать возможные заболевания.
Запись на диспансеризацию осуществляется по единому телефону «122», через личный кабинет портала Госуслуг или в поликлинике по месту жительства .
Последние новости
Под Новосибирском возведут бытовой городок для строителей Интеграда
Агентство развития жилищного строительства Новосибирской области ищет подрядчика на обустройство бытового городка для строители микрорайона научно-образовательной деятельности «СмартСити — Новосибирск».
Памп-трек и фестивальная поляна появятся в сквере на Демакова в Новосибирске
Кроме того, в зеленой зоне будет установлен павильон «Амбар» На благоустройство сквера на улице Демакова мэрия Новосибирска планирует направить 181 млн рублей.
Стало известно, когда запустят речные прогулки в Новосибирске
Компания «Речфлот» опубликовала расписание первых в этом сезоне теплоходных прогулок по Оби.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.