Обучение английскому языку в корпоративном сегменте

Обучение английскому языку в корпоративном сегменте

Давно уже стало нормой, что успешные компании, работающие на международных рынках, инвестируют в корпоративные курсы английского языка. Такое обучение является важной составляющей для любой организации, которая взаимодействует с иностранными клиентами или планирует выход на рынки других стран. Одним из первоочередных направлений обучения, которое должна выбрать компания, желающая помочь своему персоналу развиваться, является повышение уровня владения английским языком.

Безусловно, следует приближаться к выбору курсов с максимальной тщательностью. Какие школы наиболее подходят для корпоративного обучения английскому языку? Каковы особенности и преимущества такого обучения? Сколько времени потребуется для получения результата? В данной статье мы ответим на эти вопросы.

Компанию, которая хочет организовать корпоративные курсы английского языка, ждут многочисленные преимущества. Во-первых, занятия можно проводить как в офисе компании, так и на территории языковой школы. Во-вторых, для каждой компании формируется индивидуальный график, наиболее удобный для сотрудников. Прежде чем начать курс, все сотрудники проходят бесплатное тестирование и, если это необходимо, делятся на группы по уровню владения языком. Программа обучения также разрабатывается индивидуально для каждого заказчика, учитывая сферу деятельности компании и другие пожелания.

Кроме того, корпоративные курсы позволяют изучать терминологию, необходимую в рабочем процессе. Школы иностранных языков предлагают множество специализированных программ, направленных на разные сферы бизнеса и удовлетворяющих различные потребности. Это могут быть курсы для банковских работников, юристов, бухгалтеров, маркетологов, специалистов по продажам и закупкам. Хорошая школа английского языка разработает программу обучения для любой области.

Краткосрочные программы, фокусирующиеся на освоении конкретных навыков - ведение переговоров, продажи, деловая переписка, проведение презентаций, общение по телефону и т.д., являются еще одним преимуществом корпоративного обучения. Если же компания нуждается в общем повышении уровня английского языка, всегда можно выбрать общий курс или курс делового английского языка. И если требуется достичь быстрого результата, можно выбрать интенсивные курсы с большим количеством занятий в неделю.

Кроме того, корпоративное обучение группы сотрудников языку принесет ряд других преимуществ: совместные занятия улучшают взаимодействие в коллективе и позволяют начать применять знания на практике. Курсы обычно ведутся в небольших группах, что делает процесс обучения более эффективным. Руководство компании получает отчеты об успехах своих сотрудников и результатах обучения.

При выборе корпоративных курсов следует обратить внимание на опыт преподавателей школы и на методику обучения. Существуют три методики обучения: коммуникативная, фокусирующаяся на устной речи; стандартная, сочетающая грамматику, лексику, аудирование и письмо; игровая, основанная на использовании упражнений, игр, просмотра фильмов и других медиа-материалов. Выбирайте метод в соответствии с потребностями: если необходимо, чтобы сотрудники начали говорить по-английски, будет наиболее результативной коммуникативная методика.

Сотрудники, желающие овладеть английским языком, задаются вопросом, сколько времени им понадобится на освоение языка и говорение на нем. Перед началом занятий стоит знать, что не существует идеальной методики, которая позволит освоить язык молниеносно. Необходимым условием для начала говорения на английском языке является практика и, конечно же, время. Обычно, на освоение одного уровня требуется 3-4 месяца занятий 2-3 раза в неделю с продолжительностью в 2 академических часа. Специализированные курсы, в свою очередь, занимают меньше времени - около 1,5-2 месяцев.

Стоимость корпоративного обучения английскому языку может сильно отличаться. В среднем, цены на корпоративные курсы колеблются от 1000 до 2000 рублей за 45-минутный академический час для одной группы. Стоимость зависит от нескольких факторов, таких как количество групп, расстояние до офиса, время занятий и необходимость проектирования индивидуального курса обучения.

При выборе провайдера корпоративного обучения лучше отдать предпочтение проверенным школам, работающим в данной сфере длительное время. Такие школы имеют обширный круг постоянных клиентов, штат высококвалифицированных преподавателей и разработанные собственные методики обучения.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *