Обзор сервисов обратного звонка с сайта: в поисках оптимального решения

Обзор сервисов обратного звонка с сайта: в поисках оптимального решения

В наше время редко найдешь человека, который бы не сталкивался с всплывающим окном "Заказать обратный звонок" или значком в виде телефонной трубки, расположенным в углу экрана. Многие владельцы сайтов, ранее не пользовавшиеся подобными сервисами, думают, что они не имеют большого эффекта. Однако, статистика говорит об обратном - использование функции "Callback" позволяет увеличить конверсию сайта в среднем на 30%, трансформируя случайных посетителей в постоянных клиентов.

Поэтому, все участники электронной коммерции - потребители, продавцы и провайдеры служб, должны благодарить разработчиков за создание функции обратного звонка. В данной статье мы подробно рассмотрим, что такое "Callback", как он работает и какие провайдеры могут предоставить подключение данного сервиса.

Обратный звонок: как работает сервис и как он помогает повысить конверсию?

Функция обратного звонка является современной и удобной возможностью взаимодействия клиентов с компаниями. Программа работает очень просто - клиент вводит свой номер телефона в поле виджета на сайте компании, а программа автоматически набирает номер, звонит оператору call-центра или менеджеру, и соединяет их с потенциальным клиентом.

Однако, плюсы "Обратного звонка" не ограничиваются только удобством использования. Как показывает статистика, установка функции обратного звонка может повысить конверсию на сайте до 30% и даже больше. Кроме этого, использование сервиса имеет массу других преимуществ, которые могут оказаться полезными для вашего бизнеса.

Одно из важных преимуществ виджета обратного звонка - улучшение качества обслуживания. Клиент не тратит время на поиск информации на сайте, а также не платит за звонок, так как обратный звонок является бесплатным.

Кроме того, сервис Callback имеет возможность сохранения телефонных номеров клиентов, что позволяет повторить звонок через некоторое время и сформировать индивидуальное предложение. Также, благодаря использованию виджета обратного звонка, можно собрать аналитику о наиболее и наименее эффективных страницах на сайте, а также о тех моментах, которые вызывают дополнительные вопросы.

Конечным результатом успешного использования виджета обратного звонка является увеличение конверсии на сайте. Однако, для получения максимальной эффективности от использования сервиса, важно найти тонкую грань между удобством и навязчивостью для клиентов.

С точки зрения компаний, важно узнать как настроить виджет обратного звонка на сайте, чтобы облегчить взаимодействие между клиентами и менеджерами, установить настраиваемую переадресацию на номера разного типа, создать подходящий к общей концепции дизайн и получить максимальную информацию о клиенте в момент звонка (геотаргетинг, геолокация, сведения о целевом запросе и т.п.), а также оценить стоимость использования данного сервиса.

Рейтинг виджетов обратного звонка: особенности услуг

Услуги систем обратного звонка могут быть довольно похожи друг на друга. Базовая функциональность включает в себя всплывающее окно, которое обеспечивает обратный звонок в течение 10-30 секунд, наличие настроек для показа виджета, возможность записи звонков и неограниченное количество телефонов и сайтов для обслуживания. Большинство разработчиков таких программ предлагают обратиться к бесплатной тестовой версии.

Различия между различными callback-сервисами заключаются в деталях и дополнительных возможностях, которые они предоставляют. Например, некоторые из них принимают помимо звонков также текстовые запросы, что обеспечивает возможность общения с клиентами независимо от того, отправляют ли они запросы с компьютера или мобильного устройства. Другие сервисы предлагают функции, которые могут стать полезными для всех компаний или для отдельных видов бизнеса.

В этой статье мы рассмотрим различные сервисы обратного звонка и сравним их по полезным функциям.

Сервис RedConnect уже завоевал высокие оценки в различных рейтингах за свои качественные функциональные возможности. Одной из главных особенностей RedConnect является его совместный браузер. Это позволяет онлайн-презентовать страницы или товары сайта клиенту во время звонка. Такая функция может быть особенно полезна для интернет-магазинов. Консультант с согласия клиента может получить доступ к его браузеру и показывать ему необходимые страницы и товары сайта. Однако, для использования совместного браузера оператор должен иметь виджет онлайн-консультаций RedHelper, который доступен за дополнительную плату.

Решение перейти на IP-телефонию с помощью RedConnect не требует больших затрат, и позволяет значительно сэкономить на услугах связи. Эта система доступна не только в виде классического всплывающего окна, но и в виде кнопки или небольшой панели с формой ввода номера. Последние варианты обеспечивают клиенту доступ к функции обратного звонка и не отвлекают внимание назойливыми всплывающими окнами. Простота настройки, возможность изменения дизайна всплывающего окна и текста-предложения для клиента, а также геотаргетинг, геолокация, статистика звонков, и переадресация на любые номера, включая добавочные, делают RedConnect очень удобным сервисом.

Стоимость звонка с помощью RedConnect фиксирована и не зависит от длительности разговора. Одно соединение обойдется в 41–50 рублей, в зависимости от размера пакета. Тарифы одинаковы по функциональности и не ограничены временем действия. Один пакет можно использовать для нескольких сайтов.

Бесплатная версия сервиса также доступна для желающих. Первые 30 минут разговоров функционал будет такой же, как в платной версии, затем он будет существенно урезан.

В общем, RedConnect является удобным и простым сервисом с оптимальным набором функций, особенно при его комплексном использовании с виджетом обратного звонка и онлайн-консультантом. Однако, стоимость сервиса онлайн-консультаций выше, чем у большинства его аналогов. Тем не менее, RedConnect остается достойным выбором для небольших и средних интернет-магазинов.

«Callback Hunter»: как увеличить количество звонков от клиентов

Сервис «Callback Hunter» запомнился многим пользователем, благодаря своей уникальной фишке - интеллектуальной системе показа всплывающего окна. Приложение самостоятельно анализирует поведение и активность клиента на сайте и выбирает наиболее удачный момент предложить обратный звонок. Более того, фразы, которые пользователю предлагается произнести, также генерируются сервисом. Разработчики утверждают, что система самообучающаяся и с каждым днем работает все лучше.

Всего один раз необходимо установить на сайт «Callback Hunter», чтобы сервис начал свою работу. При этом не предусмотрена возможность изменять дизайн всплывающего окна или текст обращения к клиенту. Возможно, только внесение некоторых корректировок в сценарий показа. Однако это не так просто для среднестатического пользователя, так как настройки довольно сложны.

Одно из главных преимуществ «Callback Hunter» - многоканальный телефонный номер. Он очень удобен и может значительно увеличить количество звонков от потенциальных клиентов. Сервис обладает хорошо продуманной системой оповещений, а компания может получать уведомления при повторных заходах покупателей. Также стоит отметить наличие общей базы данных сервиса. Если клиент ранее оставлял свои контактные данные на одном из сайтов-пользователей «Callback Hunter», при заходе на другие сайты этого сервиса, уведомление с его контактами автоматически поступит.

Стоимость использования модуля обратного звонка «Callback Hunter» варьируется от 499 до 1499 рублей в месяц при однократной оплате на полгода. Однако эта цена включает только 15-70 минут разговора в месяц с 5-25 клиентами соответственно. Увеличить число соединений или минут для более дешевых пакетов невозможно. Чтобы это было доступно, необходимо выбрать самый дорогой тариф и доплатить 90 рублей за каждый новый звонок. Функционал у более дешевых пакетов сильно ограничен.

Кратко можно сказать, что «Callback Hunter» помогает увеличить количество звонков от клиентов, минимизируя при этом аналитическую работу компании. Однако дороговизна этого сервиса и сложность в его настройке делают его не слишком привлекательным для всех компаний. Вполне вероятно, что система подойдет для сайтов, которые ориентированы на сегмент luxury и имеют небольшую и среднюю посещаемость.

Сервис HookMyVisit, обладающий интеллектуальной системой привлечения клиентов, предлагает пользователям возможность самостоятельно не беспокоиться о том, когда и как предложить сделать заказ обратного звонка. Эта концепция очень похожа на работу Callback Hunter, что вполне объяснимо, ведь экс-соучредители "охотника" являются создателями этой системы.

Таким образом, HookMyVisit – это интеллектуальная система, которая сама делает первый шаг к будущему клиенту и предлагает сделать заказ обратного звонка. При этом не существует возможности изменять текст обращения и сценарий работы, однако все эти настройки уже проверены и готовы к использованию.

Хотя HookMyVisit пока не так популярен, как его конкуренты, он обладает рядом преимуществ, таких как хорошая техническая поддержка, индивидуальная работа с каждой компанией и относительно доступная цена. Тарификация производится как при поминутной оплате (от 8 рублей), так и при оплате за безлимитное общение (от 5000 рублей в месяц).

HookMyVisit может быть очень удачным выбором для пользователей, которые уже оценили преимущества самообучающихся систем привлечения клиентов, но хотят сэкономить без потери качества. Компании, которые считают, что они лучше знают своих покупателей, могут обратить внимание на более гибкие в настройках сервисы.

Забегая вперед, хотелось бы отметить, что подобные сервисы, подобные Callback Hunter и HookMyVisit, не обязательно ограничиваются интернет-торговлей. Например, многие мобильные операторы используют подобные решения для роуминговых звонков. МТС предлагает своим клиентам услугу "Go-Go-Роуминг", которая позволяет экономически выгодно получать входящие звонки находясь за рубежом. Такая концепция напоминает обычные советские переговоры с заказом через телефонисток.

2Calls – легкий и стильный сервис, который также отличается простотой настройки. Этот сервис предлагает яркий и модный дизайн, который сочетается с хорошим функционалом. Однако, главным плюсом 2Calls является стоимость звонков: на самых дешевых тарифах (1900 и 8990 рублей в месяц) минута общения с клиентом будет стоить 17 и 15,6 рублей соответственно. Следовательно, общение с клиентом в течение трех минут обойдется компании в 46-51 рубль. К сожалению, все неиспользованные минуты в конце месяца сгорают. Высокая стоимость на базовых тарифах ограничивает доступ к некоторым опциям, таким как брендирование виджета, техподдержка и личный менеджер.

Существуют также два вида полноценных пакетов, действующих 3 и 6 месяцев со стоимостью минуты 15 и 11 рублей соответственно. Однако, если вы планируете использовать 2Calls для звонков в страны СНГ, то придется использовать «мировые» пакеты, стоимость которых в 3-4 раза выше, чем «российских» тарифов, чтобы принимать обратные звонки.

Вывод: 2Calls подходит для узкого круга компаний, так как выгодными являются только условия услуг высшего класса и только в случае, если бизнес не предполагает длительных переговоров с клиентами и заграничных звонков. В противном случае, тратить 330-1000 рублей на получасовое общение с клиентом неприбыльно.

Номер 8-800 является эффективным инструментом для привлечения потенциальных клиентов. Он может использоваться для продаж и предоставления поддержки пользователей.

Chaser: персональный подход к клиентам

Chaser – сервис обратного звонка с лаконичным интерфейсом и простыми настройками. Несмотря на отсутствие особой гибкости, этого достаточно для большинства компаний. Возможно использование кнопки обратного звонка и всплывающего окна одновременно или что-то одно.

Кроме стандартных настроек, которые доступны всем, специалисты Chaser готовы внести необходимые правки в работу сервиса. Например, настроить отображение клиентского и операторского номеров.

Стоимость услуги для заказа обратного звонка на сайте составляет от 7 до 19,8 рублей за минуту разговора, что значительно дешевле средних и крупных пакетов. При продлении тарифа неиспользованные минуты не пропадают, что повышает его привлекательность. Пользователь с любым тарифом имеет доступ ко всем функциям сервиса.

В целом, Chaser подходит для небольших интернет-магазинов, которые не используют добавочные номера и не нуждаются в большом количестве минут. По мере роста бизнеса тариф можно менять на более объемный. Однако, если требуются дополнительные номера, то лучше перейти на другого провайдера.

Новое решение для облачных систем – Callback МТТ Бизнес

Callback МТТ Бизнес – это свежее решение от крупного провайдера телекоммуникационных услуг «Межрегиональный ТранзитТелеком». Хотя сервис на рынке еще новинка, он уже обещает стать одним из самых востребованных. Это объясняется не только легкостью настройки, красивым дизайном и большим бесплатным тестовым периодом, но и тем, что данный виджет синхронизирован с облачной АТС «МТТ Бизнес». Это значительно упрощает процедуру настройки callback-сервиса и позволяет удобно управлять им.

Сервис Callback от МТТ предоставляет следующие функции:

  • настраиваемую систему переадресации (включая учет геолокации, времени суток и т. д.);
  • многоканальность;
  • детальную статистику;
  • запись звонков и множество других функций.

Большинство других сервисов не удобны для звонков на добавочные номера, однако это не является слабым местом для Callback от МТТ.

Стоимость звонка от МТТ является самой низкой из рассмотренных вариантов. За разговор в течение трех минут, общая стоимость составляет лишь 15 рублей, при этом звонки в сторону посетителя сайта и оператора тарифицируются отдельно по 2,5 рубля. Кроме того, помимо стоимости звонка, в тарифе присутствует абонентская плата, размер которой всего 1 рубль.

В итоге, можно сделать вывод, что сервис Callback от МТТ Бизнес является отличным решением для компаний, которые уже используют виртуальную АТС. Среди главных плюсов можно выделить низкие затраты при высоком качестве связи и наличие множества дополнительных функций.

Сводка сервисов заказа обратного звонка

Варианты сервисов Сallback имеют свои плюсы и минусы, но почти ни один из них не является недостаточным для использования. При сравнении стоимости, «МТТ Бизнес» и RedConnect будут самыми привлекательными. Тот же «МТТ Бизнес» предлагает самый широкий пакет дополнительных функций, а сервис от Chaser наиболее прост в использовании.

HookMyVisit является идеальным выбором для начинающих в интернет-бизнесе, нуждающихся в регулярной технической поддержке.

Отлично подходящими сервисами для компаний, работающих в элитном секторе, являются Callback Hunter и 2Calls. Они подойдут, например, для крупных риэлторских фирм, для которых сайты являются более скорее показателем статуса, чем рабочим инструментом.

Сервис заказа обратного звонка представляет собой очень важную функцию для сайтов различных направлений, в том числе для крупных интернет-магазинов, медицинских лабораторий, небольших шляпных ателье и девелоперских агентств. Данный функционал облегчает процесс взаимодействия с целевой аудиторией и, при условии его ненавязчивости, может сильно повысить вероятность заинтересованности посетителей сайта в приобретении услуг.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *