Как организовать квартирный переезд в другой город?
Считается, что переезд - это событие, которое может привести к двум пожарам и трем потопам. Переезд в другой город в действительности может быть крупномасштабным и вызывать немало хлопот, что в большинстве случаев может повлечь за собой стресс. Однако, если взять к смене места жительства ответственный подход и доверить часть дел профессионалам, переезд может проходить без значительных потерь.
Как правильно подготовиться к переезду в другой город
Переезд в другой город – это большой стресс для каждого человека. Для того, чтобы снизить уровень тревожности и упростить процесс переезда, эксперты советуют начинать подготовку к переезду как минимум за месяц до планируемой даты.
Первым шагом является ревизия имущества. В новую жизнь хочется взять всё, что нажито непосильным трудом, но перед этим необходимо провести расхламление и выбрать на самом деле нужные вещи. Перевозка старых вещей на дальние расстояния может обойтись дороже, чем покупка новых. Вы можете выбросить, продать или отдать бесплатно неиспользуемые предметы. Бытовую технику можно сдать на запчасти за символическую плату. Нужные вещи следует переписать, чтобы легче было закупить упаковочные материалы, а также измерить размеры и посчитать количество крупногабаритных объектов. Указанные параметры необходимо сообщить службе перевозки, которая поможет определиться с типом транспорта для переезда.
Дальнейший процесс подразделяется на упаковку и сборку вещей. Если вы решили собирать вещи самостоятельно, запаситесь упаковочными материалами и подготовьте инструменты для разборки мебели. Вам понадобятся коробки и специальная противоударная пленка, пакеты, упаковочная бумага, скотч, веревка, стикеры и маркер. Часть вещей можно перевозить в чемоданах и дорожных сумках, а мусор необходимо собрать в один большой пакет или в несколько мешков поменьше.
Процесс упаковки вещей должен начинаться с крупных и тяжелых предметов, таких как мебель и бытовая техника, а затем переходить к более мелким вещам, таким как одежда и посуда. Предметы первой необходимости лучше держать при себе, включая зубные щетки, мыло, полотенца и домашнюю одежду. Все документы следует сложить в отдельную папку и перевозить самостоятельно. Принцип упаковки и маркировки может быть разным, например, по комнатам. Главное, чтобы в процессе распаковки все было максимально удобно.
Еще несколько советов по организации переезда в другой город:
- Бытовую химию, косметику и все, что может протечь, лучше держать подальше от других вещей.
- Вакуумные пакеты помогут сэкономить место при перевозке текстиля.
- Дверцы, выдвижные ящички и другие подвижные элементы мебели и техники лучше заклеить скотчем.
- Мебельную фурнитуру стоит упаковать в отдельный пакет и прикрепить к предмету интерьера.
- При перевозке стиральной машинки обязательно нужно закрутить транспортировочные болты.
- На коробках с хрупкими вещами следует сделать яркую пометку.
Перевозка и погрузка – это, пожалуй, самый сложный этап переезда в другой город. Для того, чтобы избежать повреждений при перевозке, необходимо защитить вещи от дождя и ветра. Также важно не превышать скорость 80 км/ч и выбирать безопасный маршрут. Оптимальными вариантами перевозки являются грузовые автомобили и контейнеры. Если нужна помощь в переезде, то стоит обратиться к профессионалам – муверам, которые грамотно уложат вещи, соберут и разберут мебель, установят бытовую технику и уберут весь мусор.
Таким образом, подготовка к переезду в другой город не является лёгкой задачей, но при соблюдении нескольких правил и рекомендаций можно упростить этот процесс и снизить уровень стресса.
Перевозка вещей в другой город – задача, для решения которой заказ мувинговой компании является наиболее оптимальным решением. Однако, кроме преимуществ, которые такой подход предоставляет, все же возникает важный вопрос о цене перевозки. Итак, сколько стоит профессиональная перевозка вещей в другой город?
Важно отметить, что стоимость такой услуги определяется тремя основными критериями: расстоянием между старым и новым местами жительства, объёмом вещей, которые необходимо перевезти, а также вида упаковки изделий. К тому же, стоимость могут повлиять дополнительные услуги, предлагаемые компанией. Однако, мы рассмотрим этот вопрос более подробно.
Приступая к аренде автомобиля, важно учитывать расстояние, которое планируется преодолеть грузу, так как от этого напрямую зависит стоимость аренды. Если взята машина в аренду почасово, то злоупотребление временем может увеличить счет в связи с возникновением пробок и других форс-мажоров на дороге. В среднем услуги перевозчиков стоят от 700 до 800 рублей в час.
Объем груза
Перевозка вещей зависит от объема груза, который требуется перевезти. В соответствии с этим необходимо выбрать тот вид транспорта, который обеспечит их безопасное перемещение. Кроме того, при большом объеме груза погрузочно-разгрузочные работы займут значительно больше времени, чем при перевозке малогабаритных вещей. Отметим, что для перевозки крупногабаритных грузов потребуется более мощный автомобиль и большее количество рабочей силы.
Материалы для упаковки
Когда у вас много вещей, вы неизбежно столкнетесь с необходимостью использовать много коробок и других материалов для упаковки. Например, если вы переезжаете с семьей из 3-4 человек, то вам понадобится около 40 коробок. Даже если вы собираетесь упаковать вещи своими силами, вам придется потратиться на покупку упаковочных материалов. Тем не менее, вероятно, вам не удастся упаковать свои вещи максимально компактно и надежно.
Дополнительные услуги, которые могут предоставить компании по переезду, включают в себя упаковку вещей, демонтаж мебели и бытовой техники, а также поэтажные и такелажные работы.
Стоимость услуг профессиональных муверов в среднем составляет 500 рублей в час. Конечно, можно попробовать найти рабочую силу дешевле, однако, если в вашем грузе есть ценные вещи, то лучше доверить переезд проверенным компаниям с многолетним опытом работы.
Использование услуг профессионалов может оказаться выгодным за счет их накопившегося опыта. Возьмем, к примеру, задачу, которую смогут решить только четыре непрофессионала вместе: при найме двух опытных муверов этот процесс пройдет гораздо быстрее и безопаснее.
Конечно, всегда имеется возможность экономии средств путем отказа от дополнительных услуг, но если вы хотите получить качественный сервис и переехать быстро, то стоит сократить расходы за счет других факторов: избавиться от ненужных вещей, собрать часть вещей заранее, а также обеспечить безпрепятственный подъезд к дому для более оперативной погрузки груза. В итоге стоимость услуг по переезду может оказаться ниже.
Подбор компании-перевозчика для переезда в новый город — это ответственный шаг, который требует тщательной подготовки. Перенос вещей, упаковка, транспортировка и сборка требует определенных знаний и навыков. Поэтому, чтобы гарантировать гладкость процесса переезда, необходимо выбрать надежную мувинговую компанию, которая будет заниматься всеми перевозочными задачами.
Основными признаками хорошей и надежной компании-перевозчика являются: позитивные отзывы клиентов, информационный сайт с обзором кейсов, богатый опыт работы, адекватная ценовая политика. Тем не менее, не стоит выбирать первую попавшуюся компанию. Важно сравнить несколько предложений и узнать, какие скидки предоставляет исполнитель. Компании с собственным штатом грузчиков и автопарком с разногабаритным оборудованием являются предпочтительными, так как работа через посредников всегда обходится дороже.
Ещё одним важным критерием при выборе компании-перевозчика является официальность заключения сделки. Важно не рассматривать предложения, где гарантии будут только на словах. Необходимо заключить договор, где должны быть указаны все составляющие переезда в другой город, реквизиты и ответственности сторон, описание имущества и сумма возмещения убытков в случае повреждения груза.
Перед переездом всегда возникает множество вопросов. Лучший вариант — доверить весь процесс перевозки вещей профессионалам и наслаждаться переездом, ведь собственное спокойствие не имеет цены. Поэтому, прежде чем выбрать компанию, посмотрите на отзывы, информацию на сайте и сотрудничество с задействованием посредников, если это возможно.
Фото: freepik.com