Сколько стоит полуприцеп-рефрижератор и где его можно купить?
Для перевозки скоропортящихся товаров и продуктов необходимо применять специальный подход. При расширении ассортимента компании приобретение рефрижератора может стать важным этапом на пути к ее развитию. Но перед покупкой необходимо тщательно проанализировать все нюансы, связанные со стоимостью полуприцепов со встроенной климатической установкой.
Как сформировать цену на рефрижераторный полуприцеп?
Рефрижераторы - это полуприцепы, предназначенные для перевозки замороженных продуктов и товаров, требующих поддержания постоянной температуры. Они очень похожи на огромные, передвижные холодильники и отличаются от изотермических полуприцепов, которые просто сохраняют температуру, работая по принципу термоса.
Основными факторами, определяющими цену полуприцепа, являются пробег, грузоподъемность и производитель. Чем меньше полуприцеп был использован, тем выше его стоимость. Рефрижераторы обычно имеют грузоподъемность от 18 до 35 т и объем кузова от 86 до 92 м³. Существует множество известных марок, таких как Chereau, Schmitz, Krone и Koegel, и цена зависит от конкретных комбинаций внешней и внутренней конструкции, а также от используемых механизмов.
Существует три основных класса рефрижераторных полуприцепов:
- A - от 0 до +12°C;
- B - от -10 до +12°C;
- C - от -20 до +12°C.
Существуют также классы D, E и F, которые предназначены для поддержания определенной температуры. Наиболее распространены полуприцепы классов C и F. Международные стандарты определяют маркировку полуприцепа по типам, таким как FNA, FRA, FNB, FRB и т.д. Последняя буква указывает на класс, а вторая обозначает тип изоляции: N - нормальная, R - усиленная.
Холодильная установка - это одна из важнейших деталей полуприцепа. Чаще всего встречаются холодильные установки марок Carrier и Thermo King. Многие считают, что Carrier надежнее, однако отмечают, что цены на запчасти у них довольно высокие. Более доступным вариантом является российская марка «Элинж».
Существует несколько типов холодильных установок:
- Устройство, работающее от двигателя автомобиля. Подходит для полуприцепа с небольшим объемом кузова, охлаждение происходит только при работающем моторе.
- Холодильные агрегаты со специальными эвтектическими плитами, которые работают по принципу аккумулятора - после зарядки от розетки автономно поддерживают температуру в течение примерно 12 часов. Обычно они используются для ближних или городских перевозок.
- Установки с питанием от отдельного мотора, который в свою очередь запускается от генератора автомобиля. Подходит для перевозки товаров на дальние расстояния.
Некоторые модели холодильных установок, такие как Carrier Maxima 1200 MT, благодаря нескольким испарителям позволяют делить пространство полуприцепа на несколько частей, обеспечивая в каждой необходимую температуру.
Кроме того, термостойкость рефрижераторного полуприцепа имеет важное значение для цены. Ее обеспечивают сэндвич-панели, сделанные из стеклопластика или стали. Второй вариант считается более надежным, но в случае повреждения поверхности ремонт будет дороже.
Еще одним фактором, влияющим на цену, является производитель осей полуприцепа. Хотя это может немного увеличить стоимость, лучше отдать предпочтение проверенному бренду, такому как SAF, ROR или BPW, чтобы сэкономить деньги на ремонте конструкции в будущем.
Внутреннее оснащение также может повлиять на цену. В зависимости от цели использования рефрижераторного полуприцепа, его можно оборудовать специальными крюками для перевозки тушей и поперечными штангами, позволяющими создать внутри кузова два «этажа».
Наконец, при покупке полуприцепа стоит учитывать, что цены у официального дилера могут быть выше, чем у частных лиц. Это связано с тем, что дилеры несут ответственность за качество и надежность полуприцепа, а также за выполнение гарантийного обслуживания.
Вопрос, который волнует многих покупателей - сколько стоит изотермический полуприцеп-рефрижератор? Ответ на него не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Как и в случае с обычными автомобилями, на рынке полуприцепы представлены как новыми, так и б/у моделями. Однако стоимость этих двух видов может существенно отличаться друг от друга. Поэтому мы рассмотрим каждый тип отдельно.
Новые полуприцепы-рефрижераторы имеют стоимость от 2 до 5 миллионов рублей. Стоимость зависит от таких факторов, как марка производителя, тип хладагента, грузоподъемность и функциональные возможности. Чем больше грузоподъемность и функциональные возможности, тем выше стоимость изотермического полуприцепа-рефрижератора.
Если рассмотреть б/у полуприцепы, то здесь ситуация может быть более разнообразной. В зависимости от пробега, года выпуска и технического состояния стоимость может колебаться от 1,5 до 3 миллионов рублей. Однако следует понимать, что при покупке б/у изотермического полуприцепа-рефрижератора необходимо учитывать техническое состояние транспорта и возможные затраты на ремонт и замену устаревших деталей.
В итоге, стоимость изотермического полуприцепа-рефрижератора зависит от многих факторов и может быть как высокой, так и более доступной для покупателя.
Рынок новых полуприцепов-рефрижераторов предлагает широкий выбор техники от различных производителей. Средняя цена на новый полуприцеп-рефрижератор без пробега варьируется в пределах от 3 000 000 до 4 000 000 рублей.
Наиболее популярными марками в этой категории являются Schmitz и Chereau. Они обладают безупречной репутацией надежной техники и стоят дороже аналогов. Однако, бренды «Тонар» и «Купава» тоже предлагают полуприцепы-рефрижераторы, которые можно купить немного дешевле.
Новый трехосный рефрижератор Schmitz SKO Cool класса C оснащен холодильным устройством Carrier. Он обойдется примерно в 3 900 000 рублей. Модель подходит для перевозки продуктов питания и позволяет точно поддерживать температурный режим. К тому же, возможна установка второго яруса и внутренних перегородок.
Полуприцеп-рефрижератор Chereau CSD 3, произведенный во Франции, имеет герметичную ванну и шасси с тремя осями. Устройство оснащено системой Colas+ для автоматической стабилизации уровня пола и воротами с двумя запорными механизмами. Стоимость такого полуприцепа составляет около 4 000 000 рублей.
Переписываем статью с сохранением структуры текста:
Цена на б.у. полуприцепы с холодильной установкой зависит от года выпуска и пробега. К примеру, рефрижератор Chereau класса С 2007 года с холодильной установкой Thermo King, пробегом около 500 000 км и рамной конструкцией может стоить около 1 200 000 рублей. Рефрижератор Chereau, выпущенный в 2014 году, с холодильником Carrier Maxima, термописцем и пробегом в 100 000 км имеет среднюю рыночную стоимость в 3 000 000 рублей.
Когда вы планируете покупать подержанный рефрижератор, необходимо подойти к этому с особой ответственностью. Выбор продавца играет не меньшую роль, чем выбор модели.
Где найти полуприцеп-рефрижератор
Покупка полуприцепа с климатической установкой - ответственное решение, которое требует не только серьезного взвешивания всех за и против, но и определения места покупки. Рассмотрим несколько вариантов, которые могут быть вам полезны.
- У дилера
- Через интернет-магазин
- У других продавцов
Основной и, пожалуй, наиболее распространенный вариант - приобрести полуприцеп-рефрижератор у дилера. Этот вариант подразумевает получение полноценной консультации, профессиональную помощь при выборе и, часто, финансирование. Однако, стоит учитывать, что у дилера может быть более высокая цена, чем у других продавцов.
Современные технологии позволяют приобрести даже полуприцеп-рефрижератор через интернет. В этом случае покупатель получает доступ к рынку со всего мира, имеет возможность сравнить цены и выбрать наиболее подходящий вариант. Стоит учитывать, что при такой покупке необходимо быть более осторожным и проверять правильность выбранного продукта.
Кроме дилеров и интернет-магазинов, существуют и другие продавцы полуприцепов с климатической установкой. Например, можно обратиться к частным продавцам или купить подержанный полуприцеп-рефрижератор. Такой вариант может оказаться более выгодным, но и риски при этом выше.
Дилер, который является официальным представителем производителя, считается наиболее надежным вариантом при покупке полуприцепа. Они предоставляют гарантию на технику и обеспечивают юридическую чистоту сделки. Еще одним плюсом покупки у официального дилера является наличие широкого модельного ряда, собранного в одном месте и наличие профессиональных консультантов, которые могут вам посоветовать модель, наилучшую подходящую именно для вас. Если же наши консультанты не нашли ничего подходящего, они всегда предложат заказать у производителя.
Обычно официальные дилеры полуприцепов располагают собственной технической службой, которая проводит предпродажную проверку всех устройств. Отсюда, даже если полуприцеп поступил в продажу с уже имеющимся пробегом, можно не сомневаться в указанных характеристиках.
Сам процесс покупки выглядит следующим образом: заключение договора купли-продажи и последующая передача продавцу необходимой суммы. Оплатить полуприцеп можно наличным или безналичным способом. Некоторые компании предоставляют дополнительные услуги, такие как предоставление кредита и trade-in.
В целом, покупка полуприцепа у официального дилера может обойтись немного дороже, чем у "неофициалов" или частных лиц, однако это не лишняя доплата. На эти деньги вы покупаете свое собственное время и уверенность в защищенности и надежности приобретаемого устройства.
Брать автомобиль у неофициальных дилеров - рискованное дело. Хотя сниженная цена может показаться привлекательной, существует множество минусов, о которых стоит помнить.
Один из главных аспектов - неофициальный дилер обычно является первым владельцем автомобиля. Если он продает новый автомобиль, то это может привести к уменьшению гарантийного срока. К тому же, часто таким компаниям не важна репутация, им важны лишь деньги.
В случае с покупкой полуприцепа-рефрижератора у серого дилера, необходимо самостоятельно тщательно проверить все ключевые узлы и детали, так как продавец скорее всего этого не сделает. Стоит помнить, что риски в таком случае довольно высоки.
В автоломбардах достаточно редко можно купить полуприцепы. Тем не менее, возможность приобретения все же имеется, несмотря на то, что здесь преобладают сделки с подержанными моделями. В некоторых заведениях также доступна услуга trade-in, то есть обмен вашего старого рефрижераторного полуприцепа на новый с доплатой или без нее. Стоит отметить, что подобные компании принимают полуприцепы в самых разных состояниях, начиная от аварийных и требующих ремонта моделей и заканчивая техникой с кредитными и таможенными проблемами. Поэтому при покупке в автоломбарде стоит проявить осторожность и тщательно проверить выбранный автомобиль.
Если вы готовы рискнуть крупными суммами и имеете уверенность в себе, то выбор полуприцепа-рефрижератора у частного продавца может стать наиболее дешевым, но и опасным вариантом. Просмотр качества полуприцепа и правильности оформления бумаг находятся на покупателе. В интернете можно найти частные объявления о продаже. Если вам не удалось найти подходящий вариант с первой попытки, то вам придется затратить время на поездки и осмотры.
При выборе полуприцепа-рефрижератора цена имеет важное значение. Необходимо знать, из чего складывается её величина, а также какие параметры могут на неё влиять. Также не забывайте о том, что самое дешевое предложение может не являться оптимальным вариантом.
Фото: freepik.com