Как отремонтировать пылесос Rainbow?
Как правильно отремонтировать пылесос Rainbow («Рейнбоу»)?
Основная проблема в работе пылесоса Rainbow возникает из-за неправильного ухода за ним. Если вы хотите продлить срок службы своего пылесоса, следует знать, когда ему требуется домашнее обслуживание и профилактика, а когда необходим полноценный ремонт.
Перед тем, как отправить свой пылесос Rainbow на ремонт, рекомендуется попытаться решить проблему самостоятельно. Если вы соблюдаете все рекомендации по уходу за устройством, то вероятность возникновения сбоев будет минимальна.
Однако, если проблемы все же возникают, необходимо обратиться за консультацией к специалистам в специализированный центр обслуживания. Там вам проведут профессиональную диагностику и скорее всего обнаружат легко решаемые проблемы.
В любом случае, не стоит паниковать и предполагать худшее. Вы инвестировали свои средства в дорогое и качественное оборудование, имеющее длительный срок эксплуатации и сервисного обслуживания, поэтому забота о пылесосе должна стать вашим ежедневным делом.
Гарантийный ремонт пылесоса Rainbow
Срок гарантии на сепараторный двигатель, отвечающий за работу аквафильтра Rainbow, составляет 8 лет, а на общую конструкцию - 4 года. Это является подтверждением высокого качества каждой детали отдельно и всего устройства в целом. Если вам нужно выполнить ремонт пылесоса Rainbow по гарантии, его нужно доставить до сервис-центра. В этой ситуации вам помогут представители американской компании Rexair, которая занимается доставкой и гарантийным обслуживанием пылесосов. После этого, проводится экспертиза.
Тем не менее, есть несколько случаев, когда ремонт пылесоса не будет осуществляться по гарантии, а именно:
- Несоблюдение правил эксплуатации, приведшие к необходимости провести ремонт.
- Повреждение, вызванное небрежностью пользователя.
- Наличие неисправности, которая не покрывается гарантийным обслуживанием.
Если по какой-то причине вы не можете обратиться в компанию, где приобрели пылесос Rainbow, вы можете обратиться к представительству производителя в вашем городе. Вы можете предъявить гарантийную книжку или сообщить заводской номер устройства, чтобы проверить, попадает ли оно под гарантию.
Диагностика неисправностей пылесоса
Когда возникают проблемы с пылесосом, наиболее часто ему требуется ремонт в сервисном центре. Причины этого могут быть разные. Некоторые из наиболее распространенных случаев приведены ниже:
- Уровень шума при работе пылесоса возрастает. Вероятно, что подшипники двигателя повреждены, или на лопастях турбины есть грязь.
- Сепаратор перестает вращаться. Это может быть связано с накоплением пыли между турбинами или с повреждением крыльчатки, которая может придавить турбину.
- Возникает запах гари, и пылесос перестает работать. В каждом конкретном случае причина диагностируется отдельно.
- Качество очистки ковров с помощью электрощетки Power Nozzle снижается. Возможно, что подшипники вала забиты, приводной ремень растянулся (в таком случае его рекомендуется менять каждые полтора года в целях профилактики), или есть проблемы с работой мотора.
Как правильно ухаживать за вашим пылесосом
Если вы хотите, чтобы ваш пылесос работал максимально эффективно, необходимо регулярно производить чистку после каждой уборки в соответствии с инструкцией для вашей модели. Например, современные модели пылесосов Rainbow позволяют промывать HEPA-нейтрализатор даже в домашних условиях. Вы можете посмотреть подробное видео, созданное производителем, чтобы узнать, как правильно произвести чистку.
Однако, даже если вы тщательно следуете инструкциям по уходу, по мере использования, между узлами пылесоса могут накапливаться грязь, пыль, физические и биологические микрочастицы. По данным исследований, за 10 лет пылесос Rainbow может собрать более 400 кг пыли, часть которой может остаться в узлах и привести к снижению эффективности работы пылесоса. Чтобы избежать этого, рекомендуется отправлять ваш пылесос на техническое обслуживание раз в два года. Это позволит произвести полную чистку и замену необходимых запчастей, чтобы ваш пылесос работал как новый. Не стоит рисковать работой вашей техники - свяжитесь с производителем и организуйте бесплатное техническое обслуживание в рамках гарантии.
Что стоит оставить на профессионалах
При работе с пылесосом стоит помнить, что некоторые действия могут привести к еще более серьезным проблемам. Самостоятельно лучше не пытаться:
- чистить двигатель и внутренние детали пылесоса;
- разбирать и собирать устройство;
- менять HEPA-нейтрализатор (если предназначение для модели вашего пылесоса не подразумевает это);
- чистить внутреннюю полость электроинструмента для мягких поверхностей и ковров;
- заниматься ремонтом или заменой электропровода;
- заменять шланги;
- настраивать передвижную каретку;
- производить замену емкостей для воды.
Для всех перечисленных случаев необходимо обращаться к специалистам в сервисном центре. Важно учитывать, что замена поврежденных узлов должна проводиться только на оригинальные модули, которые были выпущены производителем очистительных систем - компанией Rexair. Иначе вы можете только ухудшить ситуацию и столкнуться с непредвиденными финансовыми затратами. Старайтесь не рисковать и доверять работу профессионалам.
Фото: freepik.com