Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Цена, которую вам придется заплатить за замену турбины, складывается из трех частей: стоимости демонтажа старого устройства, его ремонта или покупки новой турбокомпрессора и, наконец, из стоимости установки. Однако стоимость монтажных работ напрямую зависит от уровня сложности выполнения данной задачи.

Некоторые модели автомобилей, такие как Land Rover Range Rover Sport и Nissan Pathfinder, требуют значительных затрат времени и профессионализма со стороны автомехаников, чтобы заменить турбину. Например, для доступа к турбине этих автомобилей необходимо отделить кузов от рамы. Это может потребовать использование специального оборудования и квалифицированных специалистов. Неудивительно, что некоторые автомастерские, особенно те, которые не являются профессиональными, часто отказываются заниматься заменой турбины, опасаясь повредить дорогостоящие датчики во время проведения работ.

Наличие специального оборудования и высокоточных стендов также играет важную роль в ценообразовании. Такие устройства необходимы для тонкой настройки турбокомпрессора после устранения поломки. В то время как рядовые автосервисы не специализируются на ремонте турбоагрегатов, они часто отправляют их на ремонтную базу, где можно произвести все необходимые операции. Однако, за эти услуги придется заплатить дополнительный процент, который может повысить окончательную стоимость замены турбины.

Автомобильные турбокомпрессоры

Автомобильные турбокомпрессоры

Многие автоконцерны не располагают собственной производственной линией для изготовления турбокомпрессоров, так как это сложный технологический процесс. Обычно компании приобретают турбины у заводов-изготовителей, а для обслуживания автотранспорта автосервисы и ремонтные мастерские закупают оборудование прямо у завода, обходя компании-посредники.

На рынке автомобильных турбокомпрессоров есть несколько ключевых производителей:

  • BorgWarner Turbo Systems GmbH (Германия)
  • Garrett (Англия)
  • Cummins Engine Co. (США)
  • IHI, или Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co., Ltd. (Япония)
  • MHI, или Mitsubishi Heavy Industries Co., Ltd. (Япония)

BorgWarner Turbo Systems GmbH (Германия) является владельцем известных брендов, таких как Kühnle, Kopp & Kausch (3K, или KKK, — Германия), SCHWITZER (Англия). Компания производит турбокомпрессоры для легковых автомобилей (Volvo, Mercedes, VW, Audi) и грузовых автомобилей (Scania, MAN и Deutz).

Garrett (Англия) является лидером в производстве турбин для разных типов автомобилей, судоходного транспорта и сельскохозяйственной техники.

Cummins Engine Co. (США) производит турбокомпрессоры для грузовых автомобилей и владеет тремя американскими брендами: Holset, Caterpillar и Cummins.

IHI, или Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co., Ltd. (Япония), является крупнейшим производителем на азиатском рынке и изготавливает турбины, в том числе, для Volkswagen.

MHI, или Mitsubishi Heavy Industries Co., Ltd. (Япония), разрабатывает турбины, в частности, для Land Rover, BMW, Chrysler, Volvo и SAAB.

Для одного автомобиля может быть несколько аналогов турбин от разных производителей с различной стоимостью. Например, для двигателей Land Rover: Range Rover (Sport + Evoque), Discovery, Defender и Freelander существуют оригинальные турбины разных марок и кросс-номеров.

Компании, занимающиеся производством турбокомпрессоров, не создают все детали агрегата целиком самостоятельно, а обращаются к производителям картриджей - основной детали компрессора. Несмотря на это, ряд производителей картриджей достаточно известен в мире и пользуется спросом.

К примеру, компания Turbo International, находящаяся в США, специализируется на производстве комплектующих для мировых брендов, таких как Garrett, BorgWarner и IHI. Она имеет офис продаж в Англии и производственные мощности в Южной Калифорнии.

Еще один английский бренд, Melett, производит не только турбокомпрессоры, но и инструменты для сборки картриджей. У него есть офисы в США и Польше.

EVB TURBO - изготовитель картриджей и запасных частей с производственными мощностями в Белграде. Компания работает с такими брендами, как Garrett, Holset, BorgWarner, Mitsubishi, IHI, Komatsu, Toyota и Hitachi. Вся продукция проходит проверку и балансировку прямо на предприятии.

CZ A.S. Strakonice - это многоотраслевой холдинг машинного производства из Чехии. Он сотрудничает с основными мировыми брендами и является главным поставщиком турбин для дизельных автомобилей и сельскохозяйственной техники.

Китай также представлен несколькими компаниями-изготовителями картриджей. Компания JRONE с главным офисом в Шанхае поставляет более 300 турбокомпрессоров и 1000 моделей картриджей, имея представительства в США и Великобритании. SL TURBO выпускает картриджи и комплектующие практически для всех легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники и имеет сертификат ISO 9001, подтверждающий качество выпускаемой продукции. E&E Turbo - молодая компания, которая работает с изготовителями турбин, такими как Garrett, BorgWarner, IHI и другими. Она производит комплектующие для таких брендов, как Komatsu, Hitachi, Bosch & Mahle, Continental, Kamaz, ABB и MTU. Наконец, Refone из Китая производит до 400 000 картриджей в год для турбин большинства европейских и азиатских легковых и грузовых автомобилей.

Рерайт:
Замена турбины для автомобилей отличается не только в зависимости от марки машины, но и от включенных в стоимость работ, включая демонтаж, установку новой турбины и монтаж компонентов. Чаще всего, турбины ломаются в силу их сложности и повышенной температуры отработанных газов, что влечет за собой более высокие расходы на ремонт. Рассмотрим стоимость ремонта на примере нескольких конкретных марок и попытаемся ответить на вопрос, сколько стоит замена турбины.

В Volkswagen Tiguan специалисты оценивают услугу демонтажа и установки турбины в среднем в 7000 рублей. Установка турбокомпрессора на автомобилях этой марки составляет от 22 000 до 60 500 рублей в зависимости от комплектации, что делает общую стоимость замены турбины Volkswagen Tiguan в диапазоне от 29 000 до 67 500 рублей.

Для Nissan Pathfinder демонтаж двигателя для доступа к турбине придется оплачивать отдельно - около 10 000 рублей. Стоимость установки турбокомпрессора на эту модель колеблется в зависимости от поколения и объема двигателя в диапазоне от 17 000 до 80 000 рублей. Итоговая цена замены турбины Nissan Pathfinder составит от 27 000 до 90 000 рублей.

У «Шкоды» услуга снятия турбины менее трудоемкая, но все же потребует усилий для доступа к компонентам и составит в среднем 8000 рублей. Стоимость турбокомпрессоров для «Шкода Октавия» начинается от 22 000 и может доходить до 77 000 тысяч рублей. Общая стоимость замены турбины этой модели варьируется в диапазоне 30 000-85 000 рублей.

В Opel Astra 1.9 JTD доступ к турбине является стандартным, поэтому за демонтаж и установку эксперты принимают в среднем 7000 рублей. Турбокомпрессор стоит около 25 000–40 000 рублей, что приводит к цене за работу по замене турбины на Opel Astra в диапазоне примерно 34 000-47 000 рублей.

На Mazda CX-7 стоимость монтажа и демонтажа турбины составляет в среднем 7000 рублей. Стоимость турбокомпрессора на эту марку автомобиля оценивается в 20 000-60 000 рублей, что составляет общую стоимость замены турбины Mazda CX-7 от 27 000 до 67 000 рублей.

Двигатель с турбиной – сложный механизм, замена которой невозможна без профессионалов в автосервисе. Опытные мастера и специальное оборудование - залог успешного ремонта. Довериться вопросу замены турбины только профильным автосервисам.

* Материал не является коммерческим предложением. Ознакомительные цены действительны на май 2020 года.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *