VoiceBox: удобное решение для бизнеса

VoiceBox: удобное решение для бизнеса

Цифровые технологии теперь широко используются в нашей повседневной жизни. Онлайн-шоппинг, общение в мессенджерах, настройка автоплатежей и перевод денег с помощью мобильного приложения – все это делает нашу жизнь более комфортной, экономит время и помогает решать многие вопросы. Кроме того, компании также нуждаются в ИТ-решениях, которые позволяют автоматизировать ряд повседневных операций. Одним из таких сервисов является голосовая система Voice Box («ВойсБокс»), которая позволяет вести коммуникацию с тысячами клиентов одновременно.

Голосовой роботы и их применение

Современные голосовые боты появились на свет после простейших автоответчиков, которые могли лишь воспроизвести заранее записанное сообщение. Затем появились системы автоматического распределения звонков (ACD), которые направляют входящие вызовы к свободным операторам. Затем было изобретено интерактивное голосовое меню, или IVR (Interactive Voice Response), которое позволяет клиентам прямо участвовать в маршрутизации вызовов, когда они слушают сообщения системы и нажимают нужные цифры на телефоне.

VoiceBox, новейший голосовой робот, является сервисом, который способен заменив несколько менеджеров отделов продаж или операторов call-центра. Но сегодня добавляющийся к нему искусственный интеллект и машинное обучение делают его ещё более эффективным, и появляются умные телефонные роботы. Они смогут помочь компаниям разгрузить контакт-центры и активно привлекать новых клиентов.

Сейчас виртуальные помощники с функцией распознавания и синтезирования речи широко применяются как в сфере услуг, так и в бизнесе (B2B). Продвинутые роботы, такие как "VoiceBox" от МТТ, могут одинаково успешно подтверждать бронь в отелях, описывать устройство сварочного аппарата, принимать заявки на технические сбои в работе роутеров или опрашивать клиентов о том, довольны ли они полученным заказами.

Роботы, способные говорить, нашли широкое применение в различных сферах бизнеса. Один из первых банков, который начал использовать голосовые системы, был очень успешен в этом. В частности, помощь речевых алгоритмов позволила решить проблемы, связанные с резким увеличением числа звонков в вызов-центре в период пандемии. Голосовой ассистент был успешно привлечен к работе с должниками, причем пользователи даже не знали, что разговаривают с компьютерной программой.

Роботы также нашли широкое применение в других сферах бизнеса, таких как фитнес-клубы, школы, учебные центры, медицинские клиники, туризм, гостеприимство, автобизнес, индустрия красоты, онлайн-торговля, доставка и деловая переписка. Их использование значительно снижает расходы на связь и работу операторов и повышает эффективность работы голосового канала.

Роботы, способные говорить, – это неотъемлемая часть развивающегося рынка ИИ. Согласно исследованию DeepUP за 2021 год, к 2025 году планируется внедрение технологий на базе ИИ около 50% российских компаний. Сбербанк в 2020 году провел 77% телефонных разговоров со своими клиентами с помощью голосовых роботов.

Готовые коробочные решения, созданные компанией МТТ под названием VoiceBox, ориентированы на удобство работы реальных бизнесов. Они содержат стандартные блоки и сценарные планы, которые могут быть использованы для различных сфер деятельности, таких как медицинские клиники, магазины, службы доставки, автодилеры и многие другие. По желанию, пользователи могут создать свои собственные решения с помощью удобного онлайн-конструктора. При этом, запуск проекта и внесение изменений в него занимают не более получаса и нескольких минут соответственно.

Голосовой робот VoiceBox является незаменимым помощником в работе с базой, CRM-системой и телефонией компаний, обеспечивает быструю и качественную обработку всех входящих запросов и сообщений, не пропускает ни одной возможности в рабочее или нерабочее время.

Разработчики предусмотрели базовые наборы опций для многих сфер бизнеса, включая онлайн-торговлю, автомобильную отрасль, абонентскую плату и многое другое. Бот VoiceBox поможет проводить обзвон неактивной базы с привлечением редко появляющихся клиентов и предлагать им спецпредложения, акции, повышенные бонусы или товары лимитированной серии. Для возврата клиента к брошенной корзине также можно прописать специальный сценарий и настроить его срок ожидания.

Сервис голосового бота VoiceBox также поможет упростить процесс регистрации участников программ лояльности и предоставления информации об акциях и спецпредложениях, а также организовать удобную бронировку авиабилетов и гостиничных номеров, произвести запись на медицинские процедуры или поставить автомобиль в очередь на ТО.

Использование голосового бота VoiceBox - это решение для автоматизации рутинных задач, которые сегодня возложены на специалистов отделов продаж, ресепшн и контакт-центров. Вся информация о звонках, SMS и ответах клиентов может быть получена в отчете и использована в CRM, что позволит оперативно проводить A/B-тестирования и менять скрипты и действия так часто, как этого требуют вызовы рынка.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *